Теокоммунист |
И заблуждался. Законом свободы Иаков называет не синайский закон, а закон Христов, закон духа жизни во Христе Иисусе. А синайский закон он называет царским законом. |
Такой бред мог быть только в лжепосланиях от антихристов. Уже не раз вам обьяснял. Все ваши ранние церкви, уже давно считали Послания Иакова - подложными и написанными намного позже. И видимо они были правы. Ведь только антихристы называют закон Божий, синайским, а более полное раскрытие раввином Иисусом сути Танаха и Талмуда, в том числе и цитирование им, учений своих фарисейских учителей, законом Христовым.
Теокоммунист |
И когда Иаков пишет что вера без дел мертва, он не имеет в виду дела синайского закона, но дела веры. |
Это просто тупо писать иудеям о том, что вера без дел мертва! Это знал каждый еврейский ребёнок, ещё этак лет с пяти. Так что антихристы явно перестарались, делая из раввина Иакова(заметьте не Петра), господина "церквы Иисуса", слабоумного идиота. Не мог раввин Иаков, в здравом уме, учить тому, что все евреи и так прекрасно знали, и без него.
Теокоммунист |
Сказать точно, когда именно прокураторы сменили префектов в качестве наместников Иудеи, нет никакой возможности. Это связано с тем, что основные источники написаны уже после этого момента, и ретроактивно называют всех наместников прокураторами. Отличие между представителями этих чиновничьих категорий состояло в социальном происхождении: у прокураторов оно было ниже, чем у префектов. Возможно этим, отчасти, объясняется постепенное нарастание уровня произвола в поведении наместников по отношению к иудейскому населению с течением времени, хотя для этого существовали и другие, более веские, причины |
Это всё размазывание слюны по тарелке. Ведь на найденой археологами доске, Пилат однозначно назван префектом. Следовательно, все кто обозвали его в своих евангелиях прокуратором, понятия не имели ни о каком Пилате - а значит всё что они о нём написали, лишь подлая и наглая ложь и клевета.