Теокоммунист |
Но сосуду не может быть сотни тысячь лет. Определяется от времени обжига. |
Как всегда выставляете себя глупцом! Иудеи пользовались сосудами из известняка. Именно такие сосуды считались у иудеев ритуально чистыми. Никакого обжига у этих сосудов, не было. Учиться, учиться и учиться.
Теокоммунист |
Никогда.От Иоанна 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в меня веруйте.В доме Отца моего обителей много. А если бы не так, я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к себе, чтобы и вы были, где я. |
Не тупите! Во первых, это аллегория. Во вторых, это обращение было к иудеям, а не к нечестивым беззаконникам(типа вас).
Теокоммунист |
Врёшь. В Капернауме поселился только он, по возвращении из Иудеи. Осталная семья так и жила в Назарете. |
Тяжело спорить с человеком, не имеющим не знаний, ни ума! Матфея 9:1 "Тогда он, войдя в лодку, переправился обратно и прибыл
в свой город." Именно в Квар Нахуме семья Иисуса оплачивала налоги в храм (Матф.17:24-25), а это всегда делалось только по месту жительства. И именно в Квар Нахуме, точно был Бэйт Кнесет, где был обрезан Иисус и где он проповедовал когда вырос и стал равом.
А Назарет(притянут за уши в текст, из за дурости церковных редакторов ) - был построен пришлыми греко-сирийскими христианами, уже в византийский период, поэтому Иисус в нём жить не мог. Да и Бэйт Кнесета там никогда не было. Об этом говорят и греческие и римские и еврейские документы. И не забудьте, что и Мария и Руфь вернулись после распятия Иисуса не в Назарет, а в Квар Нахум, где и жили аж до самой смерти Марии. К чему бы это, если бы их дом был в Назарете?
Теокоммунист |
Ты враль и клеветник, достойный сын своего отца диавола. |
Кто бы говорил, но не ты достойный сын своего отца сатаны.
Хотя Назарет присутствует в греческих евангелиях, другие, не библейские, упоминания о Назарете в текстах первых веков отсутствуют. В своей книге «Библейские истории» венгерский философ-религиовед Густав Гече пишет:«Интересно, что кроме евангелий и других книг позднего христианства, город Назарет нигде не упоминается, хотя, согласно Новому завету, он находился в Галилее, которая встречается во многих источниках. Так, Иосиф Флавий, описывая Иудейскую войну, упоминает города и селения Галилеи, но среди них нет Назарета.»
О существовании Назарета не знали ни авторы Ветхого завета, ни толкователи Закона Моисеева, умалчивают о нём также и греческие и латинские авторы. Отсутствие упоминаний о Назарете в текстах первых двух веков заставляет предположить, что « город Назарет никогда не существовал и поэтому не удостоился упоминания! Хотя в талмудовской литературе перечислены все населенные пункты, где действовали школы или синагоги, но никакого Назарета среди них нет!»