Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
13.01.2018 20:18
| rabi | | И потом Лютер продолжает: "Послание Иакова толкает вас лишь к Закону и послушанию. Он настолько смешивает одно с другим, что, я предполагаю, один добродетельный и набожный человек собрал несколько высказываний учеников апостолов и записал их, а, может быть, Послание написал кто-нибудь еще, записав чью-то проповедь. Он называет Закон, Законом свободы(Иак. 1,25; 2,12), в то время как Павел называет его законом рабства, гнева, смерти и греха(Гал. 3,23 и далее; Рим. 4,15; 7,10 и далее)". |
И заблуждался. Законом свободы Иаков называет не синайский закон, а закон Христов, закон духа жизни во Христе Иисусе. А синайский закон он называет царским законом. И когда Иаков пишет что вера без дел мертва, он не имеет в виду дела синайского закона, но дела веры. Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.Но то же самое написано в послании к Евреям. Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование. Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.Никакого противоречия. Просто надо правильно понять. А Лютер не понимал. | rabi | | Теокоммунист | | ..Во времена республики Рим управлялся целой армией выборных должностных лиц: консулов, преторов, квесторов, цензоров, трибунов, эдилов, префектов... Их функции были четко очерчены и не пересекались.. | Верно! Тогда и обьясните мне, как римский префект Пилат, вдруг оказался у малоазийских греков-евангелистов, судьёй и прокуратором? |
Римские наместники в Иудее, поначалу префекты, а после реформы Клавдия прокураторы, обладали всей полнотой военной, исполнительной и судебной власти. ...
Сказать точно, когда именно прокураторы сменили префектов в качестве наместников Иудеи, нет никакой возможности. Это связано с тем, что основные источники написаны уже после этого момента, и ретроактивно называют всех наместников прокураторами. Отличие между представителями этих чиновничьих категорий состояло в социальном происхождении: у прокураторов оно было ниже, чем у префектов. Возможно этим, отчасти, объясняется постепенное нарастание уровня произвола в поведении наместников по отношению к иудейскому населению с течением времени, хотя для этого существовали и другие, более веские, причины. |
Учиться, учиться и учиться.
|