Теокоммунист |
Если бы в 16-ом веке послание Иакова не было давно уже канонизированно, Лютер тоже игнорировал бы его. Потому что не понимал его. В оригинальном тексте своего «Предисловия к Новому Завету» (1522) Лютер писал: "Одним словом, Евангелие св. Иоанна и его первое послание, послания св. Павла, в особенности к римлянам, галатам и ефесянам, а также первое послание св. Петра — это книги, которые показывают тебе Христа..А послание св. Иакова, в сравнении с этими прочими, — это послание из соломы, ибо в нем нет ничего от природы Евангелия."
..Но оно не подделка, и вполне согласовывается с образом Иакова, описанный в Деяниях Апостолов. Просто его надо прявильно понять. |
Знаю! И потом Лютер продолжает: "
Послание Иакова толкает вас лишь к Закону и послушанию. Он настолько смешивает одно с другим, что, я предполагаю, один добродетельный и набожный человек собрал несколько высказываний учеников апостолов и записал их, а, может быть, Послание написал кто-нибудь еще, записав чью-то проповедь.
Он называет Закон, Законом свободы(Иак. 1,25; 2,12)
, в то время как Павел называет его законом рабства, гнева, смерти и греха(Гал. 3,23 и далее; Рим. 4,15; 7,10 и далее)".
Теокоммунист |
..Во времена республики Рим управлялся целой армией выборных должностных лиц: консулов, преторов, квесторов, цензоров, трибунов, эдилов, префектов... Их функции были четко очерчены и не пересекались.. |
Верно! Тогда и обьясните мне, как римский префект Пилат, вдруг оказался у малоазийских греков-евангелистов, судьёй и прокуратором? Это и есть ярким подтверждением подделки и дописок в греческих, евангельских текстах. Ведь
прокураторами в 1 веке н.э. назывались налоговые чиновники.
«Понтий Пилат, префект Иудеи, представлял Тиберия кесарийцам». Плита именно с такой надписью, стала первой археологической находкой, подтвердившей существование Пилата. Пилат оказался префектом, а не прокуратором, важно вот в каком отношении:
управители некоторых провинций или их частей стали именоваться прокураторами лишь в сравнительно позднее время (во II и III веках н.э.), В более же ранний период прокураторами назывались чиновники и другие частные (а не государственные) агенты императора или членов императорской фамилии, преимущественно по финансовым делам. Официальные же управители, являвшиеся в то же время и командирами военных соединений, именовались обычно префектами.
В исторической науке немало спорили о том, подлинным или подделанным позднее является свидетельство об Иисусе Христе, содержащееся в «Анналах» римского историка Корнелия Тацита, писавшего в начале II века н.э. В § 44 книги XV «Анналов» сказано, что Христос, иудейский проповедник, был казнён прокуратором Понтием Пилатом. Именно эта деталь — то, что Пилат назван здесь прокуратором, а не префектом, как в новонайденной кесарийской надписи, решает, по-видимому, в отрицательном смысле вопрос о подлинности этого спорного места у Корнелия Тацита. Вряд ли знаменитый историк, достаточно сведущий в титулатуре римской провинциальной администрации, мог допустить такую ошибку. Но она совершенно естественна для какого-либо христианского лукавого церквослова, жившего лет на сто или двести позже, когда подобные Пилату чиновники действительно именовались прокураторами.