Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
13.01.2018 8:05
rabi | Теокоммунист | Деяния 24:5 Найдя сего человека язвою общества, возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси,
И евреи до сего дня христиан называют "ноцрим". Чем подтерждается истинность Нового Завета. | Ошибаетесь! Моя прабабушка была праведной иудейкой, исполняющей и соблюдающей. Она называла христиан - хазерами. А вот словом "насрим", насколько я знаю, христиан называют арабы. Но смотря каких христиан! Насколько известно из истории, общины Иоанна окунателя и прозывались назореями, то есть нозрим(ноцрим). Это именно они, а не общины фарисея Иисуса, после падения Иудеи, ушли жить в Сирию. Так что это точно не было названием вашего греко-сирийского христианства.
Всё это однозначно говорит о том, что греки-писатели или церковные редакторы полностью облажались, когда стали подcовывать слово "назир" под евангельского раввина Иисуса! Видимо эти добавления производились не ранее 4 века н.э., а потому греки и путали фарисея Иисуса с сирийскими общинами назира Иоанна. А потом и вообще запутались, не понимая это ересь или это титул или это город. Впрочем это нормально для козлов в чужом огороде. |
Ерундовый ты еврей. Видать вчера был атеистом, а потом вдруг "вспомнил", что ты еврей, и давай плести смесь еврейско-атеистической пропаганды, даже не понимая суть дела. На днях остановил меня на одном оживленном перекрестке в центре Ашдода мужчина пенсионного возраста и неожиданно спросил: «Ребе говорит по-русски?» Я ответил утвердительно, намереваясь объяснить незнакомцу в продолжение разговора, что отнюдь не «ребе«. Он сказал, что ему меня жаль, как и всех других евреев, которые не верят в Ешку. Я возразил, что это нам надо их жалеть, потому что, евреев, примкнувших к ноцрим (христианам) — осуждают, как идолопоклонников, и их выбор обусловлен отсутствием элементарных религиозных знаний! Очень крутое выражение, одно из тех, что «украшают» и по сей день «великий и могучий», подвело черту нашему общению. «Выпустив пар», незнакомец удалился, а я подумал о нашей встрече в недельную главу «Веякель«, где Тора нам опять предписывает соблюдение Шаббата.
Вспомнилось:» Если придут народы мира и скажут, что есть у них наука — приемлемо! Если скажут — литература, искусство — согласимся! Но если скажут Тора — не поверим!!!» Почему?
Потому что только нам (избранному народу) Вс-вышний дал Устную Тору, без которой невозможно(!) понимание Письменной. Причем, как и одна, так и другая получены у Синая, и что очень важно: Устная Тора первична!
Отсюда, народы мира (и среди них ноцрим) крайне ограничены в понимании и комментариях Писания. Что, безусловно, породило и порождает по сей день всякого рода домыслы, ошибки, непонимание, заблуждения, фальсификацию … глупости … и т. д. и т. п. | ДОР РЕВИИ Ашгогская община рускоязычных евреевРабби Тафон и рабби Ишмаэль говорят там (Шабат 16) о ноцрим в их дни, т.е., первых ноцрим, и эта секта в то время не хотели отделяться от народа Израиля, и наоборот, говорили о нем доброе (и пока не пришел Шаул из Таршиша – даже не хотели разговаривать с неевреями), считали себя частью народа Израиля во всех своих делах, вели себя по их обычаям, включая изучение Торы и исполнение заповедей в большинстве их, и относились с презрением к вере в идолов, т.е., к господствующей тогда религии, и как известно. И см. в Шабат в конце этой сугии: "Я не для того, чтобы убавить из Торы Моше пришел…", но был у них аспект идолопоклонства (и нужно понять, в чем он состоял), и смеялись над некоторыми высказываниями Разал (см. ашматот Шас, приводится также в Оцар Исраэль, раздел Йешу) – т.е., они не были мешумадим, как это слово понимается сегодня, но – как нерелигиозные евреи, грешники, или миним. | Евреи и еврейство - Иудаизм Онлайн
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 13.01.2018 08:29
|