Теокоммунист |
А Ориген родился 25 лет после смерти Маркиона.Как же Маркион, если он является автором Нового Завета, умудрился цитировать Септуагинту, которая ещё не существовала? |
Маркион и не цитировал. Эти цитаты - это более поздние вставки из Септуагинты написаной Оригеном в 245 году.
Маркион был под анафмой за идею разделения Яхве и Иисуса как разных Богов, не имеющих отношения друг к другу. Маркион был честнее "ортодоксов", и не хотел, что бы церковь беззакония хоть как то ассоциировала себя с Иудаизмом, прекрасно понимая что это совершенно противоположные и не совместимые религии. Но более всего раздражало господствующую римскую экклесию, учение Маркиона о том что Бог Израиля не был Отцом и Богом Иисуса. Чтобы укрепить свои позиции против Маркиона, она выступила с 1 Тимофею и приписала его Павлу. Это послание осуждало всё учение Маркиона, как если бы его опровергал сам Павел. В нём употреблено слово «антитезы»: «О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий (αντιθεσεις) лжеименного знания (γνωσις)» (1Тим. 6:20).
Одним росчерком пера «православные люди» осудили учение Маркиона «авторитетом Павла» и заклеймили его как «гностика» и «еретика». Почти все вероучительные положения 1 Тимофею идентифицируются с антимаркионитской полемикой второго века. Многие исследователи считают, что Тимофею и Титу вышли из-под пера редактора Луки и Деяний. Если это справедливо, их так же следует датировать периодом 200-250 годов, когда Феофил был епископом Антиохии (Лк. 1:3; Деян. 1:1).
И это точно может подтвердить нам дату её(церковной вставки) написания, как 3 век н.э.