rabi |
Теокоммунист | Только последним подлецам нужен параграф, предписывающий разбирательство дела. Нормальным людям такой параграф не нужен, ибо разбирательство дела является само собой разумеющимся. Особенно если существует чёткий распорядок судопроизводства, как оно были в Риме. | Речь исключительно о Риме и гражданах Рима! Не считайте нас всех идиотами. |
Ты если не идиот, то подлец. Там ясно написано:
5) Муниципальный процесс — который велся единолично магистратом в провинции на основе его специальных там полномочий как в отношении римских граждан, так в отношении вообще всех жителей провинции и сводился, как правило, к утверждению решений и приговоров существовавших там своих органов общинной юстиции.rabi |
Что касаемо префекта Иудеи, Пилата, то царь Агриппа I в письме императору Калигуле перечисляет его рпазбирательства дел, так: «подкуп, насилия, разбойничество, дурное обращение, оскорбления, непрерывные казни без вынесения судебного приговора, и его бесконечная и невыносимая жестокость». |
Об этом спору нет. Спор о том, что он в Иисусе не нашёл факта преступления. Однако велел его бичевать ради удовлетворения толпы, что подтверждает жестокость Пилата.
rabi |
Теокоммунист | В зависимости от разного рода обстоятельств сложились пять более-менее типичных и общераспространенных, опирающихся на соответствующие указания римских законов форм уголовного судебного разбирательства.. | В каких годах сложились эти формы судебного разбирательства? |
Во времена Юлия Цезаря.
- 9. Муниципальный З. (municipalise о городском и полицейском устройстве в муниципиях Италии, колониях и т. д., сохранившийся на Гераклейских таблицах. Кроме полицейских предписаний относительно улиц и площадей, а также указаний о раздаче хлеба, в нем также содержатся важные постановления о сенате, магистратах и муниципиях. (Законы Юлия Цезаря)
rabi |
Касались ли эти законы рабов и людей, которые не являлись гражданами Рима? |
Ты почему такой тугой на понятие?
5) Муниципальный процесс — который велся единолично магистратом в провинции на основе его специальных там полномочий как в отношении римских граждан, так в отношении вообще всех жителей провинции и сводился, как правило, к утверждению решений и приговоров существовавших там своих органов общинной юстиции.rabi |
Уже за 23 года до казни раввина Иисуса, Санхедрин(евр суд) был лишен права выносить смертные приговоры. |
Почему они и привели Иисуса к Пилату.
От Иоанна 18:31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, -rabi |
И напоминаю! Даже по Н.З., Санхедрин(евр суд) не считал общину Иисуса богохульной сектой, а скорее ещё одной иудейской общиной патриотов борющихся с Римом. Не зря же глава Санхедрина Гамлиэль сравнивал иудейскую общину Иисуса, с общиной Февды или Иехуды Галилеянина, и приказывал не преследовать её. |
Слово главы Санхердина не было законом для всех. Слово первосвященника значило больше. А приговор выносился голосованием. Достаточно было большинства в два голоса.
rabi |
Преступления против Римской империи не подлежали юрисдикции еврейских судов. А значит постановление как бы еврейского суда о предании смерти Иисуса - ложь греков(писателей) или дописки церковных редакторов. |
Евреи подкрутили вину Иисуса под римское уголовное прево уже перед Пилатом. А в доме первосвященника обвиняли его в богохульстве.
Так что нет там никакой лжи. Это ты врёшь на каждом шагу, чтоб только обгадить Новый Завет, а вместе с ним и Иисуса.
rabi |
А разве Иисус был римским гражданином? Он и был рабом Рима. Или Вы забыли, что вся власть в Иудее уже принадлежала Риму, а не иудеям? Рим даже царей и первосвященника там назначал. |
Это ещё не значит рабство. Разве что в глазах евреев, рвущихся к мировому господству.
Но в то время было действительное рабство, когда людей покупали и продавали, и они были собственностью своих хозяев.
И таким рабом Иисус не был. Он был свободным человеком.