Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
11.01.2018 9:17
rabi | Послание Иакова упоминается впервые в латинском манускрипте: который носит название Кодекс Корбейенсис и датируется приблизительно 350 г. н.э. Вот и я говорю, что Послание Иакова,- это подделка 3 века н.э.
Крупный ваш церквослов и епископ из Кесарии, Евсевий, прослеживает и анализирует различные книги Нового Завета и книги, связанные с Новым Заветом, написанные до середины четвертого столетия. Он относит Послание Иакова к "спорным" и пишет о нем так: "Первое из посланий, называемых вселенскими, соборными, говорят, принадлежит ему (Иакову); но следует отметить, что некоторые считают его поддельным и, действительно, лишь очень немногие (позднии) авторы упоминают его".
|
Если бы в 16-ом веке послание Иакова не было давно уже канонизированно, Лютер тоже игнорировал бы его. Потому что не понимал его. В оригинальном тексте своего «Предисловия к Новому Завету» (1522) Лютер писал: Одним словом, Евангелие св. Иоанна и его первое послание, послания св. Павла, в особенности к римлянам, галатам и ефесянам, а также первое послание св. Петра — это книги, которые показывают тебе Христа и учат тебя всему, что необходимо и спасительно знать, даже если бы ты никогда не увидел и не услышал никакую другую книгу или доктрину. Поэтому послание св. Иакова, в сравнении с этими прочими, — это послание из соломы, ибо в нем нет ничего от природы Евангелия. | Мартин Лютер и Послание Иакова. Джеймс СуонИ большинство христиан, особенно из протестантов, до сих пор не понимают послание Иакова. Считают его противоречащим остальным писаниям Нового Завета. И если бы оно не стояло в каноне Библии, его бы не упоминали. Так было и в первые века христианства, христиане из язычников не понимали послание Иакова, и потому обходили его молчанием. Особенно если учесть адресатов этого послания - двенадцать колен Израилевых. Значит оно написано не для язычников. Такое послание никто из язычников не мог написать, ибо никто не понимает его. Следовательно если оно подделка, то еврейская подделка. Но оно не подделка, и вполне согласовывается с образом Иакова, описанный в Деяниях Апостолов. Просто его надо прявильно понять. rabi | Фейк для тупых - этот "Иосеф из Аримофеи". Притом нагло всунутый вашей церквой в евангелия, лишь на основе лукавого и кривого перевода 53 главы Исаии, где было написано о том, что тому поколению Израеля была уготована Геена с богатыми и спасло их только покаяние. |
Ай Шавка, знать она сильна, коль лает на слона. rabi | Теокоммунист | Врёшь. Пилат ничего не слышал пока не пришли вы, подлые предатели и клеветники, и обвинили Иисуса в бунте против кесаря. Что вы делаете до сих пор. | Вы не стройте из себя дебила! Иисус сам называл себя Мессией, при чём не скрывая это и перед римлянами. Вспомните, что среди его слушателей были даже римские сотники? |
Ну и что? Это для евреев мессия означал царя, но не для римлян. Общественная жизнь Рима была по сравнению с греческой куда более сложной и напряженной. Римляне даже в республиканский период тяготели к всеохватности государственной власти. Во времена республики Рим управлялся целой армией выборных должностных лиц: консулов, преторов, квесторов, цензоров, трибунов, эдилов, префектов... Их функции были четко очерчены и не пересекались. В отличие от соседних народов, и в первую очередь от эллинов, они охотно делились своим гражданством не только с пилигримами, но и с вольноотпущенниками. При этом получение гражданства было равносильно получению национальности. Кровь не играла роли. Главными были общий для всех граждан образ жизни, подчинение единым законам. Убежденные в собственной исключительности, даже мессианстве, римляне тем не менее не были националистами и в том смысле, в каком, например, можно назвать националистами афинян, смотревших даже на собратьев из древней Греции как на людей второго сорта. Для римлянина грань между цивилизованным человеком и варваром пролегала по образу жизни и определялась весьма просто. Культурный человек живет в городе, носит тогу, владеет рабами, подчиняется законам. Варвар живет в лесу, носит штаны из звериных шкур, ему сильно повезет, если он попадет в рабство и сможет послужить укреплению Рима. если он будет хорошо трудиться и усвоит римские идеалы, хозяин отпустит его на волю, а глядишь, и поможет получить гражданство. Так, обретение гражданских прав — это в прямом смысле слова переплавка в горниле иной культуры. | Общественная жизнь и гражданство в РимеТак что мессия для римлян не был равнозначен царю. rabi | Ленин был калмыком, а не евреем. |
Дед Ленина по матери, Александр Дмитриевич Бланк, был евреем. А. Д. Бланк был крещёным евреем, до этого носил имя Израиль (Сруль) Мойшевич Бланк, рожденный в семье житомирского мещанина-торговца Мойше Ицковича Бланка, уже принявшего православие. Приняв православное крещение в 1820 году он взял имя Александр и отчество Дмитриевич (по имени своего крестного отца Дмитрия Баранова). | Семья УльяновыхА со средних веков еврейство среди евреев признаётся по матери. Так что Ленин был евреем. С чисто еврейской картавостью. rabi | А показали какие предупреждения и свидетели требуются для вашей церквы антихристов, скорее Сталин, Ежов и Берия, а не евреи. |
Свердлов и Троцкий были инициаторами красного террора. Ягода/Иегуда был создателем Гулага. А Сталин потом всех евреев-революционеров расстрелял. Кстати, Сталин из всех революционеров был единственный действительно честный человек. Все революционеры гребли в свой карман, только Сталин нет. Ежова испортила власть. А Берия вовсе не был таким кровожадным. Но все они были продуктом своего времени. Однако евреи выделялись своей изощрённой бесчеловечностью и ненавистью к христианству. rabi | Теокоммунист | Если бы римляне слышали от Ииисуса крамольные выступления, то не было бы нужды его пытать.Раз пытали Иисуса, чтоб услышать от него самого крамолу, значит раньше не слышали. Значит его обвинили другие люди. | Не тупите! Пытали, что бы узнать есть ли соучастники. |
Не ври. Пилат велел бичевать Иисуса, расчитывая этим удовлетворить злобу евреев. Что одно уже говорит о жестокости Пилата, который не моргнув глазом велит бичевать невиновного, по его мнению, человека, ради удовлетворения злобы толпы. Но просчитался. Злоба евреев не утихла, а наоборот. И велел казнить Иисуса, ибо знал о возможных неприятных для него последствиях доноса евреев императору. Имел опыт. Филон Александрийский описывает события, которые подтверждают, что Пилат был немилостивым человеком: „Одним из людей Тиберия был Пилат, ставший наместником Иудеи, и вот, не столько ради чести Тиберия, сколько ради огорчения народа, он посвятил во дворец Ирода в Иерусалиме позолоченные щиты; не было на них никаких изображений, ни чего-либо другого кощунственного, за исключением краткой, надписи: мол, посвятил такой-то в честь такого-то. Когда народ все понял — а дело было нешуточное, то, выставив вперед четырех сыновей царя, не уступающих царю ни достоинством, ни участью, и прочих его отпрысков, а также просто властительных особ, стал просить исправить дело со щитами и не касаться древних обычаев, которые веками хранились и были неприкосновенны и для царей, и для самодержцев. Тот стал упорствовать, ибо был от природы жесток, самоуверен и неумолим; тогда поднялся крик: «Не поднимай мятеж, не затевай войну, не погуби мира! Бесчестить древние законы — не значит воздавать почести самодержцу! Да не будет Тиберий предлогом для нападок на целый народ, не хочет он разрушить ни один из наших законов. А если хочет — так скажи об этом прямо приказом, письмом или как-то иначе, чтобы мы более не докучали тебе, избрали бы послов и сами спросили владыку». Последнее особенно смутило Пилата, он испугался, как бы евреи в самом деле не отправили посольство и не обнаружили других сторон его правленья, поведав о взятках, оскорбленьях, лихоимстве, бесчинствах, злобе, беспрерывных казнях без суда, ужасной и бессмысленной жестокости. И этот человек, чье раздраженье усугубило природную гневливость, оказался в затруднении: снять уже посвященное он не отваживался; к тому же он не хотел сделать хоть что-нибудь на радость подданным; но вместе с тем ему были отлично известны последовательность и постоянство Тиберия в этих делах. Собравшиеся поняли, что Пилат сожалеет о содеянном, но показать не хочет, и направили Тиберию самое слезное письмо. Тот, прочитав, как только не называл Пилата, как только не грозил ему! Степень его гнева, разжечь который, впрочем, было непросто, описывать не буду — события скажут сами за себя: Тиберий тотчас, не дожидаясь утра, пишет Пилату ответ, где на все корки бранит и порицает за дерзкое нововведенье, и велит безотлагательно убрать щиты и отправить их в Цезарею ту, что стоит на побережье и названа в честь твоего деда, а там посвятить в храм Августа, что и было сделано. Тем самым ни честь самодержца не была поколеблена, ни его обычное отношение к городу" . ...
Его отношение ко Христу можно объяснить тем, что, будучи поставленным на пост прокуратора по протекции Елия Сеяна, преторианского префекта, приобретшего исключительное доверие Тиберия и фактически управлявшего Римом до раскрытия его планов о взятии власти, он опасался за свое положение, когда Сеян был убит. Поэтому, боясь быть обвиненным в измене императору, Пилат старался угодить иудеям, которые использовали политическую обстановку для достижения своей цели: «Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю» (Ин 19:12). | ДОЛЖНОСТЬ ПРОКУРАТОРА В РИМСКОЙ ИМПЕРИИТак что Иисус был казнён по обвинению и требованию евреев. rabi | Теокоммунист | Да вы обвиняете и проклинаете его до сих пор. | Кто бы говорил! Разве это иудеи обвинили его, через греческие евангелия, в незаконном рождении - а следовательно сделали его лжеХристом? |
Это предсказал Бог ещё через Моисея. Второзаконие 28:1 Если ты, когда перейдете [за Иордан в землю, которую Господь Бог ваш дает вам], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;Второзаконие 28:2 и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего. ...Второзаконие 28:13 Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,Второзаконие 28:14 и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов и служить им.Второзаконие 28:15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя. ...Второзаконие 28:43 Пришелец, который среди тебя, ...Второзаконие 28:44 ... он будет главою, а ты будешь хвостом.Все пророки свидетельствуют о том, что Израиль не слушался гласа Господа Бога своего, и не исполнял тщательно все заповеди Его. Следовательно главою, царём, Мессией должен был стать пришлец, живущий среди Израиля. Кем Иисус и был по своему плотскому отцу, если верить Талмуду. Какого Мессию вы заслужили, такого Бог и дал. rabi | По римскому закону, провинциальный наместник не имел права миловать преступников – это являлось исключительной привилегией императора. Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем было равносильно государственной измене. Поэтому, прокуратору Иудеи Понтию Пилату даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать преступника. |
Не имел права если преступление доказано. В данном же случае не было никаких доказательств. Ведь формулировка закона была общей. От прокуратора зависила её интерпретация. И Пилат не усмотрел у Иисуса состава преступления. И он имел власть, самостоятельно вынести приговор. Но евреи добились вынесения смертного приговора. rabi | Нужно исходить из того, что в те времена, ни у иудеев ни у римлян не было никакого закона разрешающего отпускать одного из преступников на праздник(Левит 27:9). |
Было. Все четыре канонических евангелия рассказывают о том, что Пилат был готов объявить о помиловании одного из осужденных преступников на Пасху (Мк 15: 6–15, Мф 27:15–23, Лк 23:18–25, Ин 19:10–12). Некоторые критично настроенные исследователи выражали сомнение в исторической достоверности этих рассказов, однако трудно себе представить, чтобы все четыре евангелиста использовали выдумку, которую было достаточно просто разоблачить. Кроме того, до нас дошли и другие не вызывающие сомнений истории о том, как римские или какие–то иные властители отпускали узников на свободу в особые дни. Так, римский историк Ливий (около 25 до н. э.) говорит об отдельных случаях, когда узников освобождали (История Рима от основания города, 5.13.8). Сын Ирода Архелай, которого незадолго до описываемых событий назначили этнархом Иудеи и Самарии (4 до н.э.), в ответ на пожелания народа освободил многих заключенных (Древн. 17.204). Флавий рассказывает и о том, что прокуратор Альбин, правивший всем бывшим царством Ирода Великого (62–64 н. э.), готовясь покинуть свой пост, освободил многих узников (нечто подобное амнистии, объявленной уходящим с поста президентом). В одном официальном документе, созданном не ранее 85 года н.э., говорится: «Хотя ты заслужил бичевания… я отдал тебя толпе» (П.Флор. 61). В данном случае римский властитель освобождает преступника от бичевания, которое нередко предшествовало распятию, и отпускает его на свободу. Несколько иной сценарий описывает Плиний Младший, правивший Вифинией (Малая Азия) при императоре Траяне (около ПО н.э.): он говорит о помиловании преступников, которые «умолили проконсулов и легатов» о прощении (Письма 10.31). Наконец, в Мишне (около 200 н. э.), сборнике иудейских устных преданий и законов, говорится: «режут (пасхального агнца) для того… которому обещали выпустить его из тюрьмы (на иудейскую Пасху)» (м. Песахим 8:6).
Эти свидетельства в целом показывают, что римские чиновники и по меньшей мере один властитель из династии Иродов порой освобождали узников (как это делали и другие властители восточного Средиземноморья). Такие помилования совершались по чисто политическим причинам — чтобы удовлетворить желания народа и добиться его расположения. Таким образом, праздничное помилование в случае Пилата говорит скорее о его политической хитрости, а не о слабости власти или чисто человеческой доброте. Помилование на Пасху должно было продемонстрировать иудеям, что римляне уважают их великий праздник, оно как бы говорило народу: «В соответствии с вашим празднованием освобождения от уз мы готовы освободить любого узника по вашему желанию». Обычай праздничного помилования давал Пилату возможность переложить ответственность за судьбу Иисуса на плечи тех, кто выступил с обвинениями против него. «Они так страстно жаждут его смерти? Пускай тогда сами несут ответственность за приговор». Пилат не показывает здесь ни трусости, ни принципиальности. Это просто хитрость политика. | Праздничное помилованиеУчиться, учиться и учиться.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 11.01.2018 11:57
|