Теокоммунист |
Ну чё врёшь опять? Это было общее понятие, для всего Израиля, но не для каждого еврея конкретно.. |
Не тупи! Помазание всего Израеля и есть помазанием каждого еврея конкретно. Называние всего Израеля, Сыном Божьим - и есть обьявлением Сыном Божьим, каждого еврея конкретно.
Теокоммунист |
И у евреев понятие "мессия" конкретно относилось только к одному, потомку Давида. |
А понятие Христос, тоже только к одному, конкретному?
Теокоммунист |
Не нужны были, если бы Иисус ему чем-то не понравился. Но идти на поводу у евреев, и стать исполнителем их воли, было для него унизительно. Поэтому он устроил разбирательство дела. Мало ли что это подлые евреи набрешут. И не нашёл вины в обвиняемом. |
Cто раз обьяснял! Пилату было плевать на иудеев. Его приговор Иисусу был вынесен только на основании римского закона, о распятии любого кто претендует на царствование без разрешения римского кесаря. А обьявление Иисусом самого себя "Мессией" - именно и обозначало претензию на царствование без разрешения римского кесаря. Что до вас так туго доходят такие простейшие вещи? Мало ли что ваши подлые отцы церквы набрешут. Пилат априори не мог, не найти вины в Иисусе.
Теокоммунист |
А когда евреи всё-таки добились осуждения Иисуса, Пилат велел написать на кресте известную фразу. |
Это был стёб над Иисусом. Который полностью подтверждает мою версию о том, что Иисус пострадал именно за то, что обявил себя Мессией, и таким образом стал претендовать на царствие в Иудее, что предполагало изгнание из Иудеи и римских властей.
Теокоммунист |
Опять противоречишь сам себе. Отзыв Пилата подтверждает необходимость соблюдать определённую законность, а так же связи иудейскох олигархов в Риме, от которых Рим узнал о жестокостях Пилата, и соответствующим образом отреагировал. |
Что ещё за иудейские олигархи в языческом Риме? Или назовите мне имя хоть одного или прекратите прикидываться троллем!