| rabi |
| Теокоммунист | Так концовка и тут в будущем.
И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства. | Вообще то это середина, а не концовка. |
Тем более.
| rabi |
| Теокоммунист | Именно он заложен в основание.
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. | То есть Маркион считал, что Иисус был для вашей церквы беззакония и камнем преткновения и камнем соблазна! |
Бог считал, что мессия станет камнем преткновения и соблазна для упорных евреев.
| rabi |
| А всё потому, что он видимо прекрасно знал о том, что истинно верующий, о этот камень не споткнётся. |
А евреи, в своей массе, никогда не верили.
И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.| rabi |
"вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится." (Рим.9:32,33)
В кого или во что предлагает веровать автор послания? |
Что Иисус есть обещанный Богом мессия, которого Бог воскресил из мёртвых.
| rabi |
1-е Петра 2: для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь Cлову, на что они и оставлены.
А ведь именно Тора, и есть утвержденное Слово Бога, |
Как указатель на мессию. И не более.
Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?| rabi |
| С какой же целью автор послания к римлянам неверно цитирует Пророка? Или он знает о нем понаслышке? Может быть автор и не еврей вовсе, а "эллин"? Напрашиваются такие выводы. |
Только у тебя, и таких как ты, которые извращают всё Писание в угоду своей похоти плоти.
| rabi |
| Тем более одно дело передать своими словами смысл, и другое дело - представить полностью противоположное значение. В разбираемых местах ведь значение противоположно! Где "камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный", и где "камень преткновения и камень соблазна"?!.. Это ведь абсолютно иное! |
Это один и тот же камень.
Для верующих он краеугольный камень, крепко утверждённый, на который они равняются.
А для неверующих он камень преткновения и камень соблазна.