Теокоммунист |
Как он его понимал, но не как ты его понимаешь. |
Он понимал, так же как и все. Как ещё можно понять это:
«
Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(Мессией ивр.), считался нарушителем главного закона империи – «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие, ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».
Теокоммунист |
Врёшь и клевещешь. Иудеи стояли на улице. И окончательный суд Пилат производил на улице. |
В Евангелия от Иоанна(
Ин.19:13) мы читаем: Пилат... вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
Во первых, у евреев нет слова "гаввафа".
Во вторых, греческое
"лифостротон", обозначает судейское кресло, а не мостовую.
Вы когда нибудь видели суд на улице, при наличии специального места для суда? Ещё раз повторяю всем оболваненным! Сам торг вообще не мог иметь места: это было бы неслыханным унижением прокуратора, а значит, и самого императора, которого он представлял. По римскому закону, провинциальный наместник не имел права миловать преступников – это являлось исключительной привилегией императора. У римлян, действительно, во времена Пилата и позже император - только он один - мог позволить себе широкий жест: помиловать преступника. Делалось это обычно или в честь победы римской армии, или в честь триумфа самого императора. Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем было равносильно государственной измене. Поэтому, прокуратору Иудеи Понтию Пилату даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать преступника.
Теокоммунист |
Если законом пользоваться правильно, честно. А если у власти враль и хапуга?А Каиафа купил первосвященничество у римлян, при живом первосвященнике.Какой уж тут может быть разговор о правильном пользовании законом? |
Вы и ваши греки-писатели, опять облажались! Не было у иудеев никогда никакого первосвященника по имени Каиафа!
Назначенные Валерием Гратом (15—26 гг.н эры).
31) Исмаил, сын Фаби (15—16 гг.; Древн., ХVIII, 2, § 2).
32) Элеазар, сын Анана (около 16—17 гг.; Древн., 1. с.).
33) Симон, сын Камитос (около 17—18 гг.; Древн., 1. с.); в Талмуде он назван בן קמחית.
34) Иосиф, сын Кифы (около 18—36 гг.; Древн., l. с.; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Вителием (36—39 гг.).
35) Ионатан, сын Анана (36—37 гг., Древн., ХVIII, 4, § 3). В 50 г. он еще занимал выдающееся положение в политической жизни страны (Иуд. война, II, 12, § 5—6); он был убит наемниками по поручению прокуратора Феликса (ib., 13, 3).
36) Теофил, сын Анана (37 г.; Древн., ib., 5, § 3).