Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
rabi
Зарегистрирован: 21.12.2017 Сообщения: 527
03.01.2018 13:07
Теокоммунист
Евреи сослались на этот закон, чтоб добиться осуждения Иисуса. Оказались более "лояльными" римлянами чем сам Понтий Пилат.
Думаете, Пилат совершенно забыл о законах изданных Октавианом  "Об оскорблении величества" и «Юлия Цезаря, о нарушении его полномочий» и рабы-иудеи помогали ему в изучении законов Рима? Зачем прикидываетесь слабоумным???
Теокоммунист
Не должен был, если бы не было этого обвинения со стороны евреев. Но после этого обвинения он вынужден был казнить Иисуса.
Думаете все иудеи, включая священство, дружно пошли против своих же законов и праздников, что бы отдать своим врагам на смерть, своего же брата по вере и по крови, который был патриотом Иудеи и боролся против Римского ига? Зачем прикидываетесь слабоумным???
Теокоммунист
Пилат не нашёл состава преступления, ибо не увидел в Иисусе претендента на царскую власть. Мало ли бывает слегка помешанных, воображающих себя кто знает чем. Что же, их всех казнить?
Обьявление себя Мессией - это тяжкое преступление по римским законам! Пилат не мог не найти в этом действии Иисуса, состава преступления. Если бы Пилат на самом деле сказал, что в этом нет состава преступления, то оказался бы точно так же на распятии(как и Иисус), за предательство римского кесаря.  Зачем прикидываетесь слабоумным???
Теокоммунист
Но когда евреи пригрозили Пилату, донести на него кесарю, Пилат велел казнить Иисуса.
Пилат плевать хотел на доносы рабов! И какой смысл доносить, если Иисус везде проповедовал открыто, а значит его слышали не только иудеи, но и сами римляне. Пилат в любом случае делал всё по закону Рима. Но дело ведь даже не в этом. Иудеев ведь не было на суде Пилата над Иисусом. Об этом ясно пишет апостол Иоанн. Поэтому у Пилата не было никаких разговоров или торгов с иудеями. Их(разговоры иудеев с Пилатом) выдумали видимо позже малоазийские греки, что бы показать свою лояльность Риму.

Теолог Ж. Маккай пишет: "Ни притязание на титул Мессии, ни провозглашение себя Сыном Божьим, ни даже сочетание того и другого, согласно еврейскому закону, не может быть основанием для обвинения в богохульстве». Видимо, евангелисты надеялись, что их читателям иудейские законы не знакомы, а потому они безоговорочно примут такое толкование событий. Они ещё раз дают понять, что их усилия были направлены не на изложение исторической правды, а на достижение поставленной цели: переложить вину за смерть Иисуса с римлян, на иудеев." 

Фидлер пишет: "Давайте на мгновение представим себе, какое бремя обвинения нависло над первыми христианскими миссионерами в Римской империи! Проповедуемый ими Господь и основатель нового религиозного сообщества был осужден официальными представителями суверенной государственной власти как бунтовщик и казнен с позором, в соответствии с установленной практикой. Ничто не могло эффективнее устранить подобное затруднение, как утверждение о том, что соответствующие римские чиновники осознали и установили невиновность Иисуса, однако при вынесении приговора им пришлось уступить давлению еврейских властей. Обращение в христианскую веру не должно было рассматриваться как следование за бунтовщиком. Потому событие изображалось так, будто Иисус был обвинен евреями по религиозным причинам и вследствие этого осужден на смерть." 

Луц пишет: "Израильский народ, после восстаний зелотов, должен был выступить в роли козла отпущения, дабы можно было смягчить очевидный конфликт христианства, с римской верховной властью."

 Лапид пишет: "Евангелисты, чувствуя острую нужду в том, чтобы свести к минимуму вину римлян за смерть своего Спасителя, использовали всевозможные стилистические и редакторские приемы, дабы возложить как можно больше вины на плечи евреев, и без того почитавшихся бунтовщиками."
Теокоммунист
Но Пилат вышел к ним. И при том неоднократно. И под их давлением вынес смертный приговор.
Вы видимо плохо изучали исторические факты о Пилате! Он ненавидел иудаизм и многократно оскорблял религиозные чувства евреев. Когда евреи приходили к нему что либо требовать, он разгонял их толпы с помощью оружия. Так что римский наместник Пилат, точно бы в реальности никогда бы не вышел держать совет или отчитываться перед рабами-иудеями.

Историк и философ Филон Александрийский в книге «Посольство к Гаю», рассказывает о Понтии Пилате следующее — «природно жёсткий, упрямый и безжалостный… развратен, груб и агрессивен, он насиловал, надругался, неоднократно убивал и постоянно зверствовал». 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua