Теокоммунист |
Евреи сослались на этот закон, чтоб добиться осуждения Иисуса. Оказались более "лояльными" римлянами чем сам Понтий Пилат. |
Думаете, Пилат совершенно забыл о законах изданных Октавианом "Об оскорблении величества" и «Юлия Цезаря, о нарушении его полномочий» и рабы-иудеи помогали ему в изучении законов Рима? Зачем прикидываетесь слабоумным???
Теокоммунист |
Не должен был, если бы не было этого обвинения со стороны евреев. Но после этого обвинения он вынужден был казнить Иисуса. |
Думаете все иудеи, включая священство, дружно пошли против своих же законов и праздников, что бы отдать своим врагам на смерть, своего же брата по вере и по крови, который был патриотом Иудеи и боролся против Римского ига? Зачем прикидываетесь слабоумным???
Теокоммунист |
Пилат не нашёл состава преступления, ибо не увидел в Иисусе претендента на царскую власть. Мало ли бывает слегка помешанных, воображающих себя кто знает чем. Что же, их всех казнить? |
Обьявление себя Мессией - это тяжкое преступление по римским законам! Пилат не мог не найти в этом действии Иисуса, состава преступления. Если бы Пилат на самом деле сказал, что в этом нет состава преступления, то оказался бы точно так же на распятии(как и Иисус), за предательство римского кесаря. Зачем прикидываетесь слабоумным???
Теокоммунист |
Но когда евреи пригрозили Пилату, донести на него кесарю, Пилат велел казнить Иисуса. |
Пилат плевать хотел на доносы рабов! И какой смысл доносить, если Иисус везде проповедовал открыто, а значит его слышали не только иудеи, но и сами римляне. Пилат в любом случае делал всё по закону Рима. Но дело ведь даже не в этом. Иудеев ведь не было на суде Пилата над Иисусом. Об этом ясно пишет апостол Иоанн. Поэтому у Пилата не было никаких разговоров или торгов с иудеями. Их(разговоры иудеев с Пилатом) выдумали видимо позже малоазийские греки, что бы показать свою лояльность Риму.
Теолог Ж. Маккай пишет: "Ни притязание на титул Мессии, ни провозглашение себя Сыном Божьим, ни даже сочетание того и другого, согласно еврейскому закону, не может быть основанием для обвинения в богохульстве». Видимо, евангелисты надеялись, что их читателям иудейские законы не знакомы, а потому они безоговорочно примут такое толкование событий. Они ещё раз дают понять, что их усилия были направлены не на изложение исторической правды, а на достижение поставленной цели: переложить вину за смерть Иисуса с римлян, на иудеев."
Фидлер пишет: "Давайте на мгновение представим себе, какое бремя обвинения нависло над первыми христианскими миссионерами в Римской империи! Проповедуемый ими Господь и основатель нового религиозного сообщества был осужден официальными представителями суверенной государственной власти как бунтовщик и казнен с позором, в соответствии с установленной практикой. Ничто не могло эффективнее устранить подобное затруднение, как утверждение о том, что соответствующие римские чиновники осознали и установили невиновность Иисуса, однако при вынесении приговора им пришлось уступить давлению еврейских властей. Обращение в христианскую веру не должно было рассматриваться как следование за бунтовщиком. Потому событие изображалось так, будто Иисус был обвинен евреями по религиозным причинам и вследствие этого осужден на смерть."
Луц пишет: "Израильский народ, после восстаний зелотов, должен был выступить в роли козла отпущения, дабы можно было смягчить очевидный конфликт христианства, с римской верховной властью."
Лапид пишет: "Евангелисты, чувствуя острую нужду в том, чтобы свести к минимуму вину римлян за смерть своего Спасителя, использовали всевозможные стилистические и редакторские приемы, дабы возложить как можно больше вины на плечи евреев, и без того почитавшихся бунтовщиками."
Теокоммунист |
Но Пилат вышел к ним. И при том неоднократно. И под их давлением вынес смертный приговор. |
Вы видимо плохо изучали исторические факты о Пилате! Он ненавидел иудаизм и многократно оскорблял религиозные чувства евреев. Когда евреи приходили к нему что либо требовать, он разгонял их толпы с помощью оружия. Так что римский наместник Пилат, точно бы в реальности никогда бы не вышел держать совет или отчитываться перед рабами-иудеями.
Историк и философ Филон Александрийский в книге «Посольство к Гаю», рассказывает о Понтии Пилате следующее — «природно жёсткий, упрямый и безжалостный… развратен, груб и агрессивен, он насиловал, надругался, неоднократно убивал и постоянно зверствовал».