Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
02.01.2018 16:40
rabi
Теокоммунист
Неправда. Его Бог объявил мессией.
Все ваши ссылки лживы.

Ну понятно. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Или как в одном немецком форуме один еврей написал: Не может быть того, чего не должно быть.

rabi
Ведь в конечном итоге, Иоанн окунатель за ним не пошёл, вместе со своей 4000 общиной.

Потому что у него была своя роль, которую он должен был выполнить до конца.

rabi
То есть Вы не считаете его Мессией(мелкицедеком-праведным царём Иудеи)?

Конечно.

rabi
По римскому закону, провинциальный наместник Пилат, не имел права миловать преступников – это являлось исключительной привилегией императора. Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем было равносильно государственной измене. Поэтому, прокуратору Иудеи, Понтию Пилату, даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать преступника. 

Да и сам торг с иудеями вообще не мог иметь места: это было бы неслыханным унижением прокуратора, а значит, и самого императора, которого он представлял. Таким образом, вся сцена, столь красочно описанная евангелистами, все эти истерические требования: "Распни Его", "Отпусти нам Варавву", - всего лишь плоды творческой фантазии.

Пилат имел полную власть, но должен был считаться с мнением местной олигархии..

Римских чиновников до Иудейской войны мало интересовали как иудаизм и его требования, так и материальное благосостояние страны. Экономика стремительно приходила в упадок, а вместе с этим росла активность разнообразных повстанческих групп. В период, непосредственно предшествовавший восстанию, римскую администрацию возглавляли люди жестокие и некомпетентные, они почти не обращали внимания на нужды и настроения провинциалов. При этом власть провинциального наместника ограничивалась только наличием на вверенной ему территории вольных городов, правом римского гражданина апеллировать к императору и постепенно усложняющимся финансовым надзором. Такие обширные полномочия нередко создавали благоприятную для злоупотреблений почву.

Основной обязанностью наместника в мирное время были судебные разбирательства. При этом, хотя гласность оставалась нормой судопроизводства, дела по тяжким преступлениям, в которых обвинялись лица низкого социального статуса, наместник часто решал в порядке ускоренного судопроизводства, когда, фактически, просто утверждалось без серьезного судебного расследования решение городских магистратов, проводивших предварительное следствие (Смышляев А.Л. Римский наместник как магистрат (к вопросу об особенностях римской государственности в мюху ранней империи). // Государство в истории общества (к проблеме критериев государственности). М., 1998. С. 394.).

Хотя глава римской провинциальной администрации был облечен правом единолично выносить приговоры, он часто обращался за советом к своим приближенным, непосредственно подчинявшимся ему римским магистратам, осуществлявшим вместе с ним управление провинцией (Plin. Epist. X. 58. 1-2). Помимо этого, на практике наместник не мог игнорировать мнение и местных советников, так как только сотрудничество с «самыми выдающимися мужами» города позволяло ему нормально выполнять свои обязанности по управлению провинцией и быть спокойным за свою дальнейшую карьеру.

Тацит рассказывал о том, что наместник провинции в мирное время занимался главным образом судебной деятельностью, народным собранием и заседаниями городских советов (Тас. Agr. 9. 3). Данные обязанности подтверждает и материал из Иудеи. По данным Иосифа Флавия, римские наместники в Иудее имели верховную власть и полномочия по всем вопросам (Jos. BJ. XVIII. 1. 1), «также право жизни и смерти над гражданами» (ius gladii) (Jos. BJ. II. 8. 1), что подтверждается и другими документами: «Кто управляет целыми провинциями, обладает правом меча и властью ссылать в рудники» (Dig. I. 18. 6. 4). Что данным правом обладали и правители из всадников, свидетельствует Дион (Dio. HR. 53. 13. 14).

О полномочиях прокураторов (на примере провинции Иудея)

Учиться, учиться и учиться.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua