То, что написано в книге ...
Да и написанное, иудеохристиане не понимают.
Все вы, как иудеи, так и христиане, живёте надеждами на плоть!
Иудеи ожидают Мессию - плоть. Христиане - Мессию в воскресшей плоти.
Уж не знаю, насколько содержание книги соответствует произошедшим некогда событиям, но его идеи другие!
Когда апостолы спросили Иисуса - "правда ли, что перед приходом Христа должен прийти Илия?", то в их словах был вежливый упрёк Иисусу. Ведь он позиционировал себя Христом, а Илия не приходил ещё.
И что ответил Иисус? Он сказал, что Илия приходил! Им оказался Иоанн Креститель, пришедший в духе Илии!
Другими словами, Илия пришёл в словах и поступках Иоанна. Не по плоти, а по духу!
Если даже нам закрыть глаза на Библию, наверное никто не станет спорить, что понятие "Бог" относится к иному миру (условно называемому нами миром духов). И нашу органическую материю (из которой мы состоим) оживляет нечто из иного мира (некий дух). Вот это главное в нас. Об этом только и могли говорить те, кто были чувствительны к иному миру (пророки).
Так что, в словах Иисуса об Илии прослеживается аллюзия на то, что такое Христос.
Иудеи ждали царя-человека (Мессию, Христа), а им оказались слова и поступки (дух) Иисуса.
Таким образом, Иисус пришёл в духе Мессии. Или же Мессия пришёл через слова и поступки Иисуса.
Книжники могут возразить - а как же быть с пророчеством Иисуса о воскресении Христа в третий день?
Иисус говорил именно о воскресении Христа, а не о своём воскресении.
Ну и как тогда этот Христос воскрес в третий день?
А здесь вспомним слова Петра - "у Бога один день, как тысяча лет" ...
Христос - это дух правды. И коли он погиб вместе с Иисусом, а в апостолах не воскрес по причине непонимания ими учения Иисуса, то это не значит, что этот дух не воскреснет.
Вполне возможно, что в третьем тысячелетии и воскреснет.
Возможно, именно это воскресение и будет означать второе пришествие Христа (торжество правды, видное всему миру)!