Нейл |
А ваша трактовка -выдумка. Я приведу немного истории: Тертуллиан,
отец церкви, живший в 145-200 годах по Р. Хр., писал о собраниях, совершавшихся
в первый день недели: "на собраниях до рассвета дня мы принимаем от рук
председателей таинство евхаристии, которое Христос заповедал есть во время
принятия пищи, и всеми присутствующими"
А вот как
перекликается с этим повествованием Тертулиана историческое свидетельство
Плиния Младшего – наместника Рима в Вифинии и Понтии в 111-113 годах. В письме
императору Трояну он сообщает о христианах и пишет: «У них есть обычай в
определенные дни собираться перед восходом солнца и молиться Христу как Богу».
Игнатий, отец церкви, писал о первом дне недели еще в начале II в.
Элвирским
собором в 305 году было решено, что: "…если кто-нибудь, живущий в городе,
с пренебреженьем не придет на собрание три воскресения подряд, то пусть его
исключат из церкви на короткое время, чтобы таким путем его исправить".
Как видим, у первых христиан был определен с первого века день поклонения - первый день недели. Да и церковь тогда была одна - Церковь Христова, которая принадлежала Христу (Рим. 16:16), а не церковь адвентистов седьмого дня, которая принадлежит адвентистам и они там "творят что хотят", отступая от истины. Задумайтесь над этим. |
Что вы этим хотите сказать, что апостолы не соблюдали субботу? Что вы привели мне примеры язычников, я больше верю апостолам, а не язычникам . А во-вторых эти язычники говорят о христианской церкви, которая уже была в отступлении. А я писала о времен Христа, когда Он был на земле. Первоапостольская церковь всегда соблюдала субботу и не пытайтесь доказать обратное. А если не так, то докажите Библией и только Библией, а не высказыванием язычников, которые так же хотят свергнуть субботу как и вы.