Нейл |
Читаем Иоанна 9:16 "тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы". Как видим, фарисеи тоже обвиняли Христа за то, что Он работал в субботу. На что Иисус им ответил, что "суббота для человека, а не человек для субботы" Мк.2:27) А в Матф.12:8 сказано:"Сын Человеческий есть господин и субботы". Так вот, даже Апостолы, когда обсуждали как поступать с христианами из язычников, не повелели им соблюдать субботу. Христиане первого века поклонялись в воскресенье. Об этом говорится в Дея 20:7, а также в 1Кор.16:2 "В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает , сколько позволит ему состояние" - это как раз говорится о собраниях христиан.Кроме того, исторически доказано, что христиане в первом веке собирались в первый день недели. Антонина Егоровна, вы и Христа осуждаете за то, что Он работал в субботу? |
Нейл, да фарисеи во всём Христа обвиняли, лишь бы найти причину Его убить. А на самом деле кто оказался прав - не Христос ли? Христос не работал в субботу. Разве исцеление людей в субботу это грех? Нет, дела милосердия и неотложные дела можно и в субботу делать.
Верно. Сын человеческий, т.е. Христос есть господин субботы, ибо Он дал её для человека, чтобы человек соблюдал её , потому что в этот день Господь закончил творение нашей планеты и живущих на ней. Суббота является памятником Его творения. Потому Он и сказал:"Помни". Суббота является знамением между Богом и человеком (Исх.31:13), суббота является печатью Бога живого (Откр.7:3-4).
Деян.20:7 ученики собрались в первый день недели . Первый день недели начинается после субботы, т.е. после захода солнца субботы. Потому что сказано, что в горнице, где они собрались было много светильников. Это уже была ночь , потому что сказано, что Павел беседовал с ними до полуночи. А день у Божьего народа от заката до заката. А во вторых они собрались для преломления хлеба, то есть на вечерю, а вечерю проводили в будний день, но не в субботу.
1Кор.16:2. Начиная с первого дня недели они откладывали десятину, чтобы потом, когда Павел придет к ним, так чтобы было что отдать. А во вторых Субботу изменили на воскресенье в 325 году по РХ. на Никейском соборе. Тогда уже папа был. Так что ученики никак не могли праздновать вместо субботы воскресенье.
И не могли историки доказать, того чего не было.