Антонина Егоровн |
удалился в Галилею 13и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых,14да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:15земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,16народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет. |
1. Вы путаете Слово Божие, с греческими малоазийскими рукописаниями! А ведь их известно не менее 3000 штук. Даже Евангелие от Иуды Искариота имеется.
2. Не было в те века ещё и близко никакого Назарета! Отсутствие упоминаний о Назарете в текстах первых двух веков заставляет предположить, что « город Назарет никогда не существовал и поэтому не удостоился упоминания! Хотя в талмудовской литературе перечислены все населенные пункты, где действовали школы или синагоги, но никакого Назарета среди них нет!»
Хотя Назарет присутствует в греческих евангелиях, другие, не библейские, упоминания о Назарете в текстах первых веков отсутствуют. В своей книге «Библейские истории» венгерский философ-религиовед Густав Гече пишет: «Интересно, что кроме евангелий и других книг позднего христианства, город Назарет нигде не упоминается, хотя, согласно Новому завету, он находился в Галилее, которая встречается во многих источниках. Так, Иосиф Флавий, описывая Иудейскую войну, упоминает города и селения Галилеи, но среди них нет Назарета.»
3. Что касаемо как бы Галлилеи языческой! В (Матф.4:14-16) указана местность, лежащая за Иорданом и называемая Перея. Этот округ стали населять язычники с тех пор, когда царь Соломон подарил эти земли царю Тирскому. В эти подаренные земли входила область колена Неффалимова (3Цар.15:20), (4Цар.15:29). Поэтому эти земли, ранее принадлежавшие Израильскому государству, стали впоследствии называться округом языческим. Так что и тут греки-евангелисты явно спартачили, притянув за уши эту область к раввину Иисусу.