Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
23.12.2017 9:58
| rabi | | Никогда галилейский раввин Иисус не значился в "праведных царях"(мелкицедек ивр)! Читайте Евангелия! |
Ну так читай. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной. И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге. А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних! Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.Так что значился. | rabi | Что касаемо обращения церкви беззакония к "Евреям" - то это даже на голову не налазит. Так как полностью противоречит Святому Писанию.
Что касаемо Нового Завета, то он был написан греком Маркионом, в 150 году. Если Маркион ваш Царь и Христос, то это ваше право. |
Безмозгло повторяешь давно устаревшую ложь безбожников. | rabi | | Что касаемо жертвы, то человеческие жертвы(по Святому Писанию) это мерзость пред Богом. | [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.| rabi | И главное! Вас подло обманули! В Святом Писании, малкиседеком был назван царь Давид. Грек-писатель, обращаясь к евреям, явно по полной облажался:
110 Псалом для псалмопевца Давида. (1) Слово Яхве к господину моему: сиди справа от Меня, доколе не сделаю врагов твоих подножием ног твоих. (2) Жезл силы твоей пошлет Яхве из Цийона – властвуй среди врагов твоих! (3) Народ твой добровольно придет к тебе в день войны твоей в великолепии святости; от чрева, от зари – тебе роса юности твоей. (4) Клялся Яхве и не раскается: "ты священник вовеки, по слову Моему, – как Малкицэдэк". (5) Яхве справа от тебя; разгромил Он царей в день гнева Своего. (6) Судить будет Он народы .. |
Врёшь. Мелхиседеком здесь назван не Давид, а господин Давида. | rabi | | Вы о греческих евангелиях? Их точно не апостолы писали. Истинные апостолы не могли не знать, что например царь Ирод умер ещё в 4 году до н.э., а перепись Квириния была только в 6-7 годах н.э. и Так далее. |
Опять устаревшая ложь. Была перепись и во дни Ирода: | rabi | | Что касаемо раввина Иисуса и его иудейского учения, то не церква ли полностью низвергла всё это ещё в первые века н.э. при своём становлении? Ведь Иисус учил поклоняться только Яхве, |
Иисус учил поклоняться Отцу. Это имя Божие он открыл людям, то бишь показал на практике, что значит имет Бога Отцём. А Яхве/Иегова/Сущий это имя Божие для Израиля по плоти под синайским законом, снова и снова впадавшего в поклонение богам несуществующим. | rabi | | и соблюдать все законы Божии. |
Он сказал, что этого недостаточно. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.И дал новый закон. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
|