Антонина Егоровн |
Думаю, вам нужно предъявить свои требования к Апостолам и Евангелистам. А мы вам отвечаем, как научены и как понимаем. Иудеи не приняли Христа, потому и утверждения их противоречат Евангельскому учению. Они начинают доказывать и приводить примеры, различные переводы и обозначения слов и тем самым Евангельское учение Христа низводят до отвержения. |
Так кому лучше предьявить - апостолам или евангелистам? Апостолы ведь точно ничего не писали, так как ждали возвращения своего учителя ещё при своей жизни. Что касаемо греков-евангелистов, то:
«На Втором Ватиканском соборе при обсуждении «Конституции об Откровении» (Dei Verbum) был отвергнут большинством голосов пункт «
Божья церковь всегда утверждала и утверждает, что авторами Евангелий являются те, чьи имена названы в каноне священных книг, а именно: Матфей, Марк, Лука и Иоанн». Вместо перечисления этих имен решили вписать — «
святые авторы»(Википедия)
И какой лукавый вам втюхал, что иудеи не приняли иудея Иисуса? А кто же тогда его принял? Кто его обрезал? Кто дал ему образование раввина? Кто принимал его с улыбкой в храме? Кто были все его слушатели и ученики? В чьих домах он ночевал и проводил праздники за одним столом? Кто его пытался на совете спасти от римского суда? Кто его похоронил по иудейской традиции? Именно иудеи только и приняли Иисуса!!!
И какой лукавый вам втюхал, что учение иудейского раввина Иисуса, было не иудейским?"
Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, Талмуда, другие являлись мыслями более поздних фарисейских философов ― прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 24–26; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.1–2; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.)." («Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» Terentius. Eunuchus.41).
И
какой лукавый вам втюхал, что это иудеи низводят фарисейское учение раввина Иисуса до отвержения?"Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа".( Л. Н.Толстой, Ясная Поляна, март 1909 года)