alexey957 |
Теокоммунист | То есть, перестал трудиться для приобретения праведности. Потому что получил её чрез веру во Христа Иисуса. | То что искуплением духа и освящением понятно, только покой ещё и в делах, пока идёт борьба духа с плотью то о каком покое речь? |
Бог успокоился от дел творения, но не от дел вообще.
Это как у женщины, ожидающей ребёнка. Она заготавливает всё необходимое: пелёнки, распашёнки, мази, и т.д. и т.п.
Но пока ребёнок не родился она неспокойна - какой будет ребёнок?
А вот когда ребёнок родился, и она видит, что ребёнок нормальный и здоровый, тогда она спокойна.
Но этот покой не означает безделье. Наоборот, тут только начинаются бессонные ночи, и т.д. и т.п.
Но этот труд не может нарушить душевного покоя матери - у неё прекрасный ребёнок!
Так и у Бога. Он успокоился от дел творения, но не от дел вообще.
От Иоанна 5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.Хотя Бог и находится в покое, но делает. Тут надо различать, от чего покой.
У Бога покой от дел творения. А у нас?
Израилю был дан закон дел праведности.
Второзаконие 6:25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам'.И суббота была знамением праведности от дел закона - мы всё сделали, что Бог сказал, у нас на душе покой.
Но мы знаем, что Израиль не исполнял всего закона, как должно. И потому покоя в душе они не имели.
Чрез веру в Иисуса Христа мы получаем праведность по вере, праведность Божию. А вместе с ней и покой в душе, входим в покой Божий.
А теперь начинается труд другого характера, от которого не может быть покоя, труд любви.