Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
05.12.2017 9:21
| странник | | верующий и обращенный человек умирает для стихий мира,для закона греха и смерти,а не для Божьего Закона морали и нравственности! |
В синайском законе нет никакой особо высокой нравственности, но самая нижная черта оной - запрет делать зло. А настоящая нравственность заключается в делании добра. | странник | | Христос освободил своих людей от необходимости приносить жертвы за каждый грех,но не освободил от совести,критерием которой и является Закон Божий |
Врёшь. Синайский закон неделим. Нельзя какую-то часть закона убрать, а другую оставить. Если закон, то весь. не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую. Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! ...И Христос это не изменил. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.Или человек постоянно выполняет весь закон, или смерть - одно из двух. Третьего варианта нету! А ты учишь отступлению от закона, дескать, некоторые заповеди надо исполнять, а другие не надо. Это беззаконие! Только смерть человека освобождает его от обязанности исполнять весь закон! | странник | Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.(2Тим.3:15-17)
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. (Рим.7:12) |
В том числе и заповеди о жертвоприношениях. И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать; если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе, и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом; и возьмет священник помазанный, [посвященный совершенным посвящением,] крови тельца и внесет ее в скинию собрания, и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища; и возложит священник крови [тельца] пред Господом на роги жертвенника благовонных курений, который в скинии собрания, а остальную кровь тельца выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания; и вынет из тельца за грех весь тук его, тук, покрывающий внутренности, и весь тук, который на внутренностях, и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник на печени; с почками отделит он это, как отделяется из тельца жертвы мирной; и сожжет их священник на жертвеннике всесожжения; а кожу тельца и все мясо его с головою и с ногами его, и внутренности его и нечистоту его, всего тельца пусть вынесет вне стана на чистое место, где высыпается пепел, и сожжет его огнем на дровах; где высыпается пепел, там пусть сожжен будет. Если же все общество Израилево согрешит по ошибке и скрыто будет дело от глаз собрания, и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и будет виновно, то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его пред скинию собрания; и возложат старейшины общества руки свои на голову тельца пред Господом и заколют тельца пред Господом. И внесет священник помазанный крови тельца в скинию собрания, и омочит священник перст свой в кровь [тельца] и покропит семь раз пред Господом пред завесою [святилища], и возложит крови на роги жертвенника [благовонных курений], который пред лицем Господним в скинии собрания, а остальную кровь выльет к подножию жертвенника всесожжений, который у входа скинии собрания; и весь тук его вынет из него и сожжет на жертвеннике; и сделает с тельцом то, что делается с тельцом за грех; так должен сделать с ним, и так очистит их священник, и прощено будет им; и вынесет тельца вне стана, и сожжет его так, как сожег прежнего тельца. Это жертва за грех общества. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.И Христос не заменил просто жертвенных животных, ибо это было бы беззаконием - закон нигде не предусматривает замену жертвенных животных человеком. Нет! Христос убрал человека из под закона! Из под всего закона! Ибо на умерших закон не распространяется.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 05.12.2017 09:30
|