Хризантема |
Рождение от воды (от слова) и Духа (Духа Святого) |
Так можно дойти до абсурда, ибо в другом месте Иисус Духа Святого назвал водой.
От Иоанна 7:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.От Иоанна 7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.От Иоанна 7:39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.Получается: рождение от воды(Духа Святого) и Духа(Духа Святого). Абсурд.
Нет. Вода в данном случае означает простую воду (водное крещение).
Хризантема |
Праведность достигается верою взирания, |
Не верой взирания, а действием веры. Ибо вера без дел мертва.
К Евреям 11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.И этим осуществлением ожидаемого спасения, и праведности, является водное крещение.
К Евреям 11:7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.1-е Петра 3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,К Титу 3:3 Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга.К Титу 3:4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,К Титу 3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею(водным крещением) возрождения и обновления Святым Духом,К Титу 3:6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,К Титу 3:7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.Хризантема |
при которой человеческие усилия соединяются с Божественными силами, что есть использование благословений от тука земли ( своими земными средствами, молитвы, изучение слова и др.) и от росы небесной свыше (помощь от Бога). |
Человеческие "усилия" тут только в делах веры.
Хризантема |
Освящение- это не мимолётное усилие, а дело всей жизни. Это не радостный порыв чувств, а результат ежедневной победы над грехом и жизни во имя Христа. Нельзя избавиться от недостатков и преобразить себя случайными поступками, Только строгая самодисциплина и суровая борьба приведёт нас к победе |
Конечно.
Хризантема |
До тех пор пока сатана правит миром, мы должны будем подчинять своё "я", побеждать грех, осаждающий нас и всю жизнь без устали, без остановки двигаться к цели. |
А потом не надо будеть? Тогда мы сами станем сатаной.
Хризантема |
Освящение, или рождение свыше это результат послушания на протяжении нашего пребывания на земле. |
Неправда. Рождение свыше это разовый акт, как рождение ребёнка. А освящение это рост и развитие родившегося ребёнка.
Хризантема |
Но пусть человек никогда не бесчестит Бога словами: "я безгрешен, я свят, я спасён". Освященные уста никогда не произнесут таких самонадеянных слов. |
А это уже явная бесовщина. Сатана является источником греха, он сделал человека грешником. И он хочет чтоб человек всегда оставался грешником.
А Христос делает человека святым, праведным.
Так ты хочешь сказать что у Христа не получается? Что сатана сильней Христа?