Хризантема |
Теокоммунист | Человеку заповедь о субботе впервые была дана в пустыне Син, по дороге к Синаю. А у горый Синай эта заповедь была повторена. |
Быт.2:3 "И благословил Бог седьмой день. и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". Субботу Бог дал после творения, а не тогда, когда выходили из Египта. Будьте внимательны, когда читаете . |
Так читай! Или у тебя глаза не на том месте?
Бог освятил седьмой день для себя, а не для человека! Человеку Бог там не давал повеления, соблюдать ссубботу!
И не напиши Моисей этих слов, никто из людей ничего бы не знал о святости седьмого для!
Или ты знаешь другие источники, старше пятикнижия Моисеева, где бы говорилось о святости седьмого дня?
Хризантема |
Первый день это папская лжесуббота, а не Божья |
Сектантское враньё. Константин объявил первый день недели выходным днём. А церковь потом подстроилась.
Хризантема |
И вы это прекрасно понимаете, так зачем писать такую ересь, в которую и сами не верите? |
Каую ересь? Что если бы Бог там, в Едеме, повелел человеку святить седьмой день, то седьмой день человека не совпадал бы с днём покоя Божия? Так это дураку понятно!
Бог сотворил человека в конце шестого дня творения. Значит следующий день, день покоя Божия, был первым днём жизни человека.
И если человек в этот день должен был покоиться,, значит он должен был покоиться в первый день своей жизни, и только потом трудиться.
На эту тему есть хорошая книга Вочмана Ни "Сидеть, ходить, противостать."
Бог сперва трудится, а потом покоится. А человек должен сперва покоиться в том, что сделал Бог, и только потом он способен трудиться.
Бог сотворил мир, а человек пришёл на всё готовое.
Христос совершил спасение, а мы приходим на всё готовое.