Дмитрий брат
Зарегистрирован: 24.07.2011
Откуда: Россия
|
09.10.2011 21:27
Спасибо, Александр, за комментарии. Я понял Вашу позицию. Мое мнение по поводу этого отрывка все-таки немного другое… надеюсь позже прокомментирую его. А вот как (примерно) комментируют его сторонники фатального предопределения: Они начинают рассматривать этот вопрос из контекста 8 главы. Римлянам 8:28- 28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Они уверены, что именно отсюда Павел начинает раскрывать истину о Божьем предопределении: -от вечности Бог ПРЕДУЗНАЛ определенных людей, и именно их Он ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ ко спасению, остальные не будут пребывать с Богом в вечности – это не в Его планах! 31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? 32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? 33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. 34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. - если Бог встает «горой» за Своих избранных, то кто Ему может противостать и перечить Его избранию? - кто наберется смелости обвинять предопределенных Богом людей в том, что они грешат… живут недостойно Бога и пр.? Бог оправдывает их безусловно! Он оправдывает Своих избранный не по их делам и заслугам, а благодаря Праведности Христа и Его Жертве!35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: 36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. 37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. 38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. - кто сможет похитить избранных Божьих из Его руки? Никто! Никакая тварь Божия не в состоянии этого сделать!1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, 2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: 3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. 6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; 7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. 8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. Здесь, (как говорят они) Павел в подтверждении этой истины о предопределении приводит бывшим язычникам примеры из Ветхозаветной истории Израиля. Он хочет сказать, что предопределение – это не новое учение, оно давно провозглашалось Богом по отношению к Своему народу. …. Не все те израильтяне, которые от Израиля … только те, которые рождались по обетованию Божьему – только те истинные духовные дети Израиля. 9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын. 10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего. 11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило 12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, 13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. - дети обетованные дети Израиля были избранны Богом безусловно (не по их делам и заслугам)… еще от утробы матери Бог просто решал: кто будет кем… кого Он будет любить, а кого ненавидеть. 14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. 15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. 16 Итак ПОМИЛОВАНИЕ ЗАВИСИТ НЕ ОТ ЖЕЛАЮЩЕГО И НЕ ОТ ПОДВИЗАЮЩЕГОСЯ, НО ОТ БОГА милующего. - Вы считаете, что это несправедливо: одних изначально предопределять ко спасению, а других на погибель? Бог неправ в Своем решении и предызбрании? Никак. Помилование (прощение грехов) зависит только от Него, а не от того, кто желает иметь это помилование!!!_______________________________________________________________________________________________ Вот такая их философия… достаточно убедительная для людей неутвержденных в истине… и наносящая много вреда Телу Христову…ЧТО МОЖЕТЕ ВОЗРАЗИТЬ НА ЭТО? (ко всем участникам форума) КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ КОНТРАРГУМЕНТЫ?
Сообщение отредактировал Дмитрий брат - 09.10.2011 21:33
|