Хризантема |
А как по вашему: истина для церкви или церковь для истины? Кто выше истина, которая наполняет церковь учением, светом , или церковь, которая существует благодаря этой истины? |
Что за глупый вопрос? Конечно церковь для истины, ибо Христос есть истина. Он - глава, а церковь тело его, и должна делать, что он сказал.
Хризантема |
Не муж создан для жены, но жена для мужа и поэтому муж является главой жене, т.е. выше жены. |
Как Христос и церковь.
Хризантема |
Так и здесь - суббота для человека. |
Вот именно, суббота для человека, как жена для мужа, и церковь для Христа.
И там муж является господином жены, а Христос - господином церкви, так и здесь, человек является господином субботы.
Хризантема |
Бог дал её человеку, |
Так же, как Бог дал жену человеку/мужу ...
Хризантема |
чтобы он помнил о Творце, что только Творец освятил её и благословил. |
... чтоб муж помнил, что Бог дал ему жену.
Хризантема |
И дал её человеку ещё и для того, что если он будет её соблюдать, то и сам будет иметь благословение и освящение. |
И Бог дал жену человеку, чтоб тот научился любить, и иметь благословение и освящение.
Хризантема |
А что человек может дать субботе, если как вы говорите, что человек для субботы? |
Я не говорю, что человек для субботы, но что если бы человек был для субботы, тогда он обязан был бы её соблюдать, что бы это ему ни стоило.
Но не человек для субботы, а суббота для человека, поэтому человек есть господин субботы. Как муж господин жены, и Христос господин церкви.
Не человек для одежды, а одежда для человека, и не человек для дома, но дом для человека, поэтому человек является господином и одежды и дома.
Так и с субботой. Не человек для субботы, но суббота для человека, поэтому человек есть господин субботы.