| Антонина Егоровн |
| Теокоммунист | В первую очередь о нём.
Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. |
Ответ, - Так о чём здесь речь? Что Сын Божий пришёл в мир людей, чтобы испытать путь жизни людей и чтобы в последствии стать Ходатаем за человека пред Отцом Небесным. А вы пишите, что это сын солдата. |
Речь о том, что тот, который был предназначен стать Сыном Божиим, должен был родиться простым человеком, как мы все. И плотской отец в данном случае не имеет никакого значения, будь он солдатом, рыбаком, плотником, или ещё кем.
Даже если б он был Ангелом, он не мог бы сострадать нам в немощах наших, намного превосходя нас крепостию и силою. И не мог бы быть нашим Первосвященником. А тем более если он был вечным Сыном Божиим, то бишь Богом.
Но Писание говорит, что Иисус был человеком. И как таковой, поставлен Первосвященником.
Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство, для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.Только человек Иисус Христос является Первосвященником и Посредником между Богом и человеками.
А кто проповедует другого Иисуса, тот не имеет Первосвященника и Посредника, и проклят, потому что искажает Писание.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.| Антонина Егоровн |
| Иисус говорит как истинный Сын Отца, что Он придёт в славе Отца Своего со святыми Ангелами, а не как сын солдата. Откуда бы Ему, если Он сын солдата, знать такие тонкости Неба? |
Из Писания.
`За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое'.