Теокоммунист
			
            
		 
Зарегистрирован: 08.08.2013
	 
             
		 | 
		
		    
		     28.10.2017 13:59 
			
		| Stas |  | Теокоммунист |  | Твои ответы - полуграмотная философия упёртого язычника. При том ты сам себе противоречишь. Что для заблуждающихся и еретиков нормально. Если Иисус Бог, сотворивший небо и землю, тогда и по Его повелению был да синайский закон, против которого ты здесь воюешь. И таким образом ты обвиняешь сам себя... |  
  Ты не соображаешь, что говоришь! О тебе написано:
  6 ...некоторые уклонились в пустословие, 7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. (1Тим.1:6,7)
  Если синайский закон дал Бог Отец, то его может отменить Человек Иисус, а если закон дал Сам Бог Иисус, сотворивший небо и землю, то Он его не может отменить...
  Чем дальше в лес, тем больше дров... Чем больше ты противишься Богу (Слову Божьему), тем больше из твоих уст вылетает ересей...  |  
 Это ты не соображаешь, что говоришь, и чем дальше в лес, тем больше дров, тем больше из твоих уст вылетает ересей. Синайский закон дан не Богом, а слугой-Ангелом, который дал его по своему усмотрению.  Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.  Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.Христос же, предназначенный стать Сыном, своей смертью освободил своих от власти Ангелов, и данного ими закона. И своим воскресением сделал нас новым творением, и дал лучший закон, закон Духа. А без воскресения Христа, через которое Он стал Сыном Божиим, получив всякую власть на небе и на земле, синайский закон остаётся в силе.  А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.| Stas |  | Да, Иисус, сотворивший небо и землю (Евр.1:8,10), дал синайский закон. |  
 Не ври, такого в Библии не написано!  ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.Здесь Иисус сравнивается с Моисеем, и противопоставлается ему. | Stas |  | Иисус –
Бог, Который выводил израильский народ из Египта: «И явился ему Ангел
Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый
куст горит огнем, но куст не сгорает» (Исх.3:2). "Ангел"
означает - посланник, вестник... Значит, не сам Бог Отец говорил с Моисеем, а
Иисус (посланник, вестник...), Который назвал Себя "Я есмь Сущий,
Бог": «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам
Израилевым: Сущий послал меня к вам… Бог Авраама…» (Исх.3:14,15). |  
 Так Иисус Бог или Ангел? Ты совсем уже заврался, стараясь оправдать свою ересь.  Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?  Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?| Stas |  | В Новом Завете Иисус называет Себя: "Я есмь..., Тот, Кто говорил
вам от начала..." (Иоан.8:24,25,58 – подстрочный перевод). |  
 Врёшь. В подстрочном стоит:  "[От] начала который, что и говорю вам."И по смыслу тут современный перевод правильней.  Тогда они спросили Его: „Кто же Ты?". Иисус ответил: „Я То, что Я вам говорил с самого начала.А что он говорил с самого начала?  Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.| Stas |  Об этом же говорит Павел, что Иисус действовал в Ветхом Завете: 
 
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под
облаком, и все прошли сквозь море; 
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 
3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 
4 и все пили одно и тоже духовное питие: ибо пили из духовной сопровождавшей
скалы; скала же была Христос. 
(1Кор.10:1-4 - подстрочный перевод) |  
 Опять врёшь. В подстрочном стоит: "они пили именно из духовной  последующей скалы ..." Тут синодальный перевод ближе к греческому.  и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.Та скала, по которой ударил Моисей, была прообразом на Христа, который должен был последовать за Моисеем (1500 лет спустя). И предсказания о Христе были тем духовным питьём, которое пили/слышали все. | Stas |  Заповеди Христа (Нового Завета) - это заповеди Отца:
  16 Иисус сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. (Иоан.7:16,17) |  
 Что было предсказано ещё чрез Моисея.  Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;| Stas |  Об отмене синайского закона Иисус говорил:
  16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.   (Лук.16:16) |  
 Здесь Иисус говорит не об отмене синайского закона, но о его предсказаниях Царства Божия.  Закон и пророки предсказывали Царство Божие. Иоанном Крестителем Бог начал осуществлять эти предсказания. | Stas |  | Павел говорил об отмене 10 заповедей, в том числе, суббот...: "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что смертоносная буква убивает, ...начертанная на камнях..." (2Кор.3:6-8). |  
 Только умершим и воскресшим со Христом. Только причастность смерти и воскресению Христа освобождает от синайского закона.  Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
	 
		    
		    
		 |