ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода
греческого НЗ).
(Отк.22:3) И всякое проклятие не будет уже. И престол Бога и Агнца в нем будет, и рабы
Его будут служить Ему, и имя Его на челах их.
В нем, то есть в Новом Иерусалиме, в духовной
совершенной науке, есть единоличная власть (престол) Бога и Его Слова (Агнца),
поэтому
проклятия уже не будет, а рабы это те, которые не знают мыслей и планов своего
господина.
(Ин.15:15) Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин
его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от
Отца Моего.
В вечности, как написано "познаю, подобно
как я познан", то есть те, кому в периоде благодати были закрыты события
времени скорби, в духовном мире будут служить своему Господу в познании Его
тайн.
(Отк.22:4) И увидят лице Его, и имя Его на челах их.
В одинадцатом стихе
двадцатой главы написано, что от лица
Сидящего на престоле бежали небо и земля, настолько несовершенным является
материальный мир (земля ), а также духовная наука (небо) предоставленная
человеку, для понимания духовных процессов и событий. В Новом Иерусалиме, в духовном мир, рабы увидят лицо Господа,
настолько вера в Иисуса Христа и Его Слово подготовят верных к встрече с Ним, а имя Бога, которое было закрыто для них в периоде
благодати, откроется в духовном мире, они примут Его науку в свою мысль (на чело).
(Отк.22:5) И ночи не будет уже, и не имеют нужду в свете светильника, и
свете солнца, ибо Господь Бог будет светить на них; и будут царствовать на века
веков.
Ночь и темнота в
Писании, очень часто символизируют разгул беззакония на
Земле, в духовном мире беззаконие отсутствует. Вечность, духовное совершенство
это день, а освещать живущих в ней будет Господь, составляющими света Которого
являются и свет светильника Пс.118:105 и свет солнца Пс.84:12, о чем
вспоминалось в предыдущих постах. Высказывание "царствовать на века веков" говорит о вечности духовного
существования.
(Отк.22:6) И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог духов
пророков, послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть
вскоре.
Во второй и третьей главах,
данной книги, в посланиях к каждой из семи Церквей, есть одинакове повеление:
"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам". Во время скорби,
Бог через Своего Ангела, показал верующим конца периода
благодати, которых ввел во время скорби, "чему надлежит быть вскоре".
(Отк.22:7) Се, гряду скоро: блажен
соблюдающий слова пророчества книги сей.