Автор
|
Тема:
|
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016
|
13.10.2017 11:42
Хризантема | Все малые пророки, в том числе и пророк Захария говорили о последнем времени. |
Последнее время наступает для церкви тогда, когда в ней не остается истин и милосердия. От сотворения этой земли было, вообще говоря, четыре церкви, сменивших одна другую. Об этом можно заключить как из исторических, так и из пророческих книг Слова, главным образом из книги Даниила. В ней эти четыре церкви изображены истуканом, которого видел во сне Навуходоносор (глава 2), и далее четырьмя зверями, вышедшими из моря (глава 7). Первая церковь, которую можно назвать Древнейшей Церковью, существовала до потопа, и потоп изображает её конец, или гибель. Вторая церковь, которую можно назвать Древней Церковью, существовала в Азии и в части Африки; к концу и гибели её привело идолопоклонство. Третьей была Израильская церковь, началом которой послужило провозглашение Десяти Заповедей на Горе Синай, а продолжением - Слово, написанное Моисеем и Пророками. Конец и истребление этой церкви были следствием осквернения Слова. Осквернение это достигло своей вершины в то время, когда в мир пришёл Господь. Поэтому-то они и распяли Того, Кто есть Слово. Четвёртой была Христианская церковь, основанная Господом через Евангелистов и Апостолов в Его Первое пришествие.
Второе пришествие Господа связано с основанием Новой Церкви - Небесного Иерусалима. Для отдельного человека, который должен являться церковью в малом виде, Господь является следующим образом: Господь присутствует при каждом человеке, убеждая и настаивая,
чтобы Его приняли. Если человек принимает Его, это и есть Его первое
пришествие, называемое зарёй. Так происходит тогда, когда человек признаёт Его
своим Богом, Создателем, Искупителем и Спасителем. С этого времени разум
человека просвещается относительно духовных предметов, и продвигается поэтому
ко всё более и более внутренней мудрости. По мере того, как он принимает
мудрость от Господа, он переходит из утра в день и пребывает в свете дня до
самой старости и смерти. После смерти он попадает в небеса, к Самому Господу, и
там, несмотря на то, что умер стариком, возвращается к утру своей жизни, в
котором и пребывает вечно, взращивая мудрость, посаженную в нём в природном
мире.
|
|