ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы
приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:12) Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на
них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов
Израилевых:
Обороной города от врагов
в древности, была стена, и чем более величественной, или широкой, чем выше была
эта стена, тем надежнее была оборона. Обороной Нового Иерусалима, науки с неба
от Бога, является Его Слово, которое святое (отделенное), потому что к нему
никто не может прийти без Бога Ин.6:44, духовным (большим и высоким) его делает
Дух Святой Ин.16:13-14. На каждой из двенадцати ворот, через которые можно
войти в город, в науку, находится духовное служебное лицо Ангел, который посылается
на служение тем, кто имеет спасение наследовать Ев.1:13-14. На каждой из
двенадцати ворот, имя двенадцати колен сынов Израиля, ибо написано: "и так
весь Израиль спасется" Рим.11:26. Кто игнорирует, или презирает спасение Израиля,
в Новый Иерусалим войти не сможет.
(Отк.21:13) с востока трое ворот, с севера трое ворот,
с юга трое ворот, с запада трое ворот.
В книге пророка Иезекииля
в 48 глава с 31 по 34 стихи, указанны имена сынов Израиля на двенадцати воротах
входа в город, по трое ворот на каждой из четырех сторон света, к северу трое
ворот: Рувимовы (видеть), Иуды (хвала), Левия (привязанность); от востока трое
ворот: Иосифа (прибавить), Вениамина (сын десницы), Дана (судья); с южной
стороны трое ворот: Симеона (слышать), Иссахара (награда), Завулона (жилище); с
морской стороны (от запада) трое ворот: Гада (счастье), Асира (блаженство), Наффалима
(борьба). В скобках поданы значения имен, на основании которых можно розмышлять над данным стихом.
(Отк.21:14) Стена города имеет двенадцать
оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
Оборонная стена, или стена Нового Иерусалима, науки от Бога, есть Его Слово, а
фундаментами, или основой на которой стоит эта стена есть имена двенадцати
апостолов Иисуса Христа. Апостолы Слово Христа и Его науку проповедовали по
Земле, Дух Святой на основании Слова и проповедей основал Церковь, а наука
Христа является наукой Бога.
(Ин.7:16) Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего
Меня;