ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода
греческого НЗ).
(Отк.21:8) Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и
развратников и чародеев, и идолопоклонников и всех лжецов участь в озере,
горящем огнем и серою, которая есть смерть вторая.
Люди с соответствующими характеристиками, перечисленными в восьмом стихе,
являлись членами церкви блудницы, они знакомы с Писанием, имели частично его
духовное понимание, но их судьба –духовный суд через Писание (озеро, которое
горит огнем и серой), а это духовная смерть.
(Отк.21:9) И пришел ко мне один из семи Ангелов, имеющих семь чаш,
наполненных семью последними ударами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе
невесту, жену Агнца.
Ангел, как служебное лицо духовного мира, показывает невесту, жону Агнца не как
личность, а как Церковь - сообщество людей, с соответствующей доктриной, и ее
составляющими, которые являются обязательными для пребывания в духовном,
совершенном мире.
(Отк.21:10) И отнес меня в духе на большую и высокую гору, и показал
мне город, святый Иерусалим, сходящий с неба от Бога.
Чтобы увидеть и понять доктрину Церкви с ее составляющими, необходимо быть в
духе, находиться на большой и высокой горе Ис.2:2-3, а это быть крещенным в
Духе Святом, находиться в величественной науке Божьей.
(Пс.35:7) Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая!
Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
(Отк.21:11) Он имеет славу Божию (город святой Иерусалим доб.мной). Свечение его подобно
драгоценнейшему камню, как камню яспису кристаллическому.
Из одиннадцатого стиха, подается характеристика науки, которая сошла с
неба от Бога, из духовного измерения. Она должна быть основой доктрины Церкви,
то есть людей, которые будут жить в жилищах Бога, и Он будет жить с ними. Эта
характеристика начинается с того, что наука должна иметь свечение подобно
драгоценному камню яспису, который согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19,
Мф.10:2 указывает на первого Апостола Иисуса Христа Симона, что Петром
прозывался. Значение имени Симон – слушание, то есть основой науки с неба от
Бога является слушание, то есть слушание Духа Святого. Кристалличность
камня ясписа говорит о его чрезвычайной прозрачности и твердости, которая
указывает на понятность науки с неба и ее непоколебимость.