странник
|
05.10.2017 17:55
Михаил Кот | от, кто думает о Боге, только как о личности, а не по сущности Его, думает о Боге материально. Божественная Сущность обладает многими качествами, например, всемогущество, всеведение, вездесущесть, вечность, любовь, мудрость, милость, благость и так далее. Есть ещё свойства, исходящие от Божественной Сущности: творение и сохранение, искупление и спасение, просвещение и наставление. Каждый, кто мыслит о Боге исходя из Личности, приходит к трём Богам. Он говорит, что Создатель и Хранитель - это один Бог, Искупитель и Спаситель - другой, а Просветитель и Наставник - третий. Но тот, кто мыслит о Боге по Сущности, для того Бог один. Он говорит: Бог создал нас, Он искупил и спасает нас, и Он же просвещает и наставляет. Вот чем объясняется то, что думающие о Божественной Троице исходя из Личности, то есть материально, не могут не уноситься понятиями своего материального мышления от одного Бога к трём. Тем не менее, в противоположность своим мыслям они вынуждены говорить, что эти три личности объединяет Сущность, поскольку они думали о Боге и исходя из Сущности тоже, но как бы через сетку. |
У нас нет права думать и говорить о Боге сверх написанного: Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.(Прит.30:6) А понятие троичности Бога и всевозможные толкования этого - все это относится именно к этой категории - мудрствования сверх написанного.Потому что в Библии нет и никогда не было такого учения! Можно лишь добавить что большинство исповедующих учение о троице приняли его в свою веру даже не проверив по Писанию,но по традиции и по "общепринятым понятиям". но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех [такое] знание(1Кор.8:6,7) Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.(Иоан.17:3)А Дух Святой - это Дух Божий,а не какая то отдельная мистическая личность.
|