Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
01.10.2017 21:53
| Stas | | как может родиться человек через воскресение из мёртвых? Никак! Это абсурд... | Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,Это есть рождение от Бога. Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек.| Stas | | Поэтому правильный перевод Деян.13:33 – подстрочный: «…Ты Сын Мой, Я ныне породил тебя». А одно из значений слова «породил» - вызвал к жизни. |
А вызвать к жизни можно только то, чего не было. | Stas | Во-вторых, вся Библия говорит о том, что Иисус рождён прежде всякой твари (до сотворения мира):
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари. (Кол.1:15-17) |
Плотское понимание. Не до сотворения мира, а из всего сотворённого. Здесь слово "тварь" в том же смысле, как и здесь: И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;Вся тварь ждёт рождения от Бога. И вот Иисус рождён первым. Как это и пишет Павел: ... Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,В подстрочном с греческого стоит: ... Первородный из мёртвых, чтобы быть Ему во всём первым,| Stas | О Своём рождении до сотворения мира Иисус говорит:
- «…Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию» (Лк.10:18);
|
Это было пророчество. Как Исаия видел смерть и воскресение Христа. | Stas | | «...истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Иоан.8:58). |
В плане Божием. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю. Я воззвал орла от востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю. Послушайте Меня, жестокие сердцем, далекие от правды: Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Мое не замедлит; и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою.| Stas | | "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира"(Иоан.17:5). |
Как и мы. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.Нас ещё на свете не было, а Бог нас уже прославил. | Stas | | «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Иоан.3:13)"Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца" (Иоан.6:38). |
Мы тоже сошли с небес. Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.| Stas | | «Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру… Я есмь хлеб жизни…, ибо Я сошел с небес… Я хлеб живый, сшедший с небес… Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?» (Иоан.6:33-62) |
Тут Иисус говорит о предназначенном ему служении. Как и здесь: Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.Оказывается не только Иисусу было ещё до сотворения мира уготовано особое служение, но и некоторым другим. И соответствующая слава. | Stas | | --- "Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..., все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1:15-17). |
Не "им", а "в нём". потому что в Нем было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, - всё чрез(ради) Него и для Него сотворено.| Stas | | --- "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод). |
И это было пророчество, о новом творении. | Stas | Как об этом сказано в Быт.1:1: "В начале сотворил Бог (Иисус) небо и землю".
Конечно, Бог Иисус творил небо и землю совместно с Богом Отцом |
Язычество. | Stas | 1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:1,2) |
Ради Которого и веки сотворил. | Stas | | Поэтому Бог Иисус в Ветхом Завете говорил о Себе: «…я Бог, и нет иного…, предо Мною преклонится всякое колено…» (Ис.45:22,23). |
Это говорил не Иисус, а Бог. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.| Stas | | Перед Богом Иисусом преклонится всякое колено: «…Все мы предстанем на суд Бога. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим.14:10-12 – подстрочный перевод) |
Всякий язык будет исповедывать Бога, воскресившего Христа из мёртвых. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: `так многочисленно будет семя твое'. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.| Stas | | «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Флп.2:9,10 – подстрочный перевод). |
Посему - потому что был послушен до смерти, и смерти крестной. ... за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус ...Во исполнение пророчества. Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
|