Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
01.10.2017 20:45
Stas
Ты проповедуешь ереси, ведущие в погибель (1Тим.4:1-2)

Ересь проповедуешь ты, исповедуя языческую философию о триединстве Бога. Против чего ясно предупреждал Апостол Павел.

К Колоссянам 2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;

Все апологеты триединства Бога говорят, что это тайна, непостижимая человеческим умом. Откуда же они тогда её знают? В Библии её нету. Она высосана из пальца отцами церкви - философами.

"Почему появилось понятие «Троица»".  Данкан Хистер

По-моему, в Библии достаточно доказательств против такого понятия как «Троица», и все же подавляющее большинство называющих себя Христианами, верят в Троицу. Более того, они считают, что не верящие в нее не могут называться Христианами, а потому и являются всего лишь «сектантами». Совершенно ясно, что в Христианском Новом Завете не встречаются ни учение, ни даже само слово «Троица». В некотором смысле, Иисус «стал» для многих Христиан Богом лишь потому, что так решили некоторые епископы. Но почему и как это произошло, и почему сложилось такое враждебное и непримиримое отношение к не верящим в Троицу «еретикам»? Если проследить историю Христианства первых веков, можно сделать кой-какие предположения.

1. Компромисс с язычеством

С самого начала в язычестве существовала одна особенная странность, когда в одном из многих богов существовал другой, так сказать, «меньший» бог. У каждого племени, в любом городе или деревне, были свои собственные боги, но поскольку они входили в состав других племен и присоединялись к боле крупным городам и селениям, то считалось, что и их боги присоединялись вместе с ними к другим богам, становясь, естественно, на более нижнюю ступень. Так появлялись пантеоны богов, в которых одни боги занимали более высокое положение в поклонении, чем другие. Люди верили, что их боги продолжали существовать и после их присоединения к другим, более крупным и сильным народам и их богам. Всегда, у всех народов существовало твердое убеждение в том, что как тело не существует без души, так и бог не отделим от земли, или селения верящего в него народа (1). Именно поэтому Неман хотел взять из Израиля немного земли в Сирию, что стало бы признаком того, что Бог Израиля является также и его Богом (4Цар 5:17). Когда племена уводились в плен, или когда завоевывалась земля коренных ее жителей, считалось, что ее боги с их верованиями оставались на ней. Так появилось представление о «божественности». Довольно странно, но отношения божественной Троицы, очень схожи с отношениями между богами в языческих «троицах». Апологеты Троицы в один голос твердят о различиях происхождения Отца, Сына и Святого Духа, что, по сути, является самым слабым местом в этом понятии. И те же самые трудности в понимании и объяснении встречаются и у желающих объяснить божественность остальных языческих троиц. Также из литературы, картин и скульптур, изображающих языческие божества, видно, что все они выглядят наполовину как люди, и на половину как животное. И опять-таки, то же самое можно разглядеть и в Иисусе из «Троицы».

Такая смесь язычества с Христианством позволяла делать менее болезненным переход из одной религии в другую, и ниже я привожу некоторые типичные примеры, взятые из Европейских стран. Многие теологи полагают, что сама мысль о сошествии божества на землю для искупления верных была широко распространенным мифом Ближнего Востока первого столетия (2). Также легко понять, что первые Христиане испытывали сильное искушение поверить, что Христос до Своего рождения уже был Богом, ибо тогда их новая вера не так сильно отлилась бы от окружающих их поверий, а потому многие и начали ради этого истолковывать многие места в Библии по-своему....
"Почему появилось понятие «Троица»".

Stas
На твои ереси я тебе ответил здесь.

Язычество. Плотское понимание.

Почему ты это место не берёшь буквально, как в католической, православной, и лютеранской церквах?

От Иоанна 6:48 Я есмь хлеб жизни.
От Иоанна 6:49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
От Иоанна 6:50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
От Иоанна 6:51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
От Иоанна 6:52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
От Иоанна 6:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
От Иоанна 6:54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
От Иоанна 6:55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
От Иоанна 6:56 
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
От Иоанна 6:57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
От Иоанна 6:58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 01.10.2017 20:53

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua