ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 20 главы приведены с подстрочного перевода
греческого НЗ).
(Отк.20:9) И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город
возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
Обман сатаны будет сводиться к тому, что наука Иисуса Христа (город
возлюбленный) является ошибочной, а свидетельство воскресших в первом
воскресении (стан святых), которые были убиты за Христа и Слово Божие во время
скорби, ложными. Огонь Духа Святого сожжет лживые аргументы сатаны, и его
сторонников.
(Отк.20:10) а диавол, обманывающий их, был брошен в озеро огня и
серы, где зверь и лжепророк, и будут мучимы день и ночь во веки веков.
Диавол, как духовное лицо, будет брошен в Божию духовную истину (озеро огня),
подтвержденную Словом Божьим (серой). В этом "озере огня и серы",
также будет находиться зверь (антихрист) со своей душевной доктриной 666, и
лжепророк с плотским толкованием Писаний. Вечность мук диавола и его
сторонников, утверждает земное, плотское высказывание "день и ночь во веки
веков".
(Отк.20:11) И увидел я большой белый престол и
Сидящего на нем, от лица Которого убежала земля и небо, и не нашлось им
места.
В первом и втором стихах четвертой главы, говорится о пребывании Апостола Иоанна в небе, в
духовном измерении, где он видел престол и Сидящего на нем, также ему был
показан ход процессов и событий времени скорби. После осуждения диавола и его
сторонников, Иоанн опять видит престол, но большой и белый, то есть он видит
величественную, победную власть Творца. В присутствии Того, Кто сидел на большом белом престоле, физическая
материальность (земля), а также духовная наука (небо) предоставленая человеку,
для понимания духовных процессов и событий, от Его лица убегают, настолько они
несовершенны.