Savej |
4 Так и вы, братия мои, умерли для ЗАКОНА телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Как мы умерли для закона телом Христовым? Для какого закона?
Закон о жертвах приносимых в храме. Больше не нужны,т.к. Бог наш принес себе в жертву за нас искупив от греха.И мы должны помнить об этом и приносить плод в жизни нашей.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые ЗАКОНОМ, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Большая часть нарушений в ВЗ каралась смертью.Теперь же опять таки посредством жертвы Христа мы не умираем за совершенный грех,но имеем возможность обратится от него, покаяться и снова служить Богу нашему.
Что же скажем? Неужели от ЗАКОНА грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством ЗАКОНА. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы ЗАКОН не говорил: НЕ ПОЖЕЛАЙ. Грех был и есть не от закона,а от человека.О чем же Павел говорит?Вовсе не о Исх 20:17. А о том,что Дух делает противного плоти,а плоть противного духу (Гал 5:16-17) |
Насколько я понял из Ваших рассуждений - Вы считаете что христиане умерли для закона о жертвах, приносимых в храме....и только для него... Я соглашусь с Вами, если Вы покажете в Писании, где этот закон говорил
НЕ ПОЖЕЛАЙ. Апостол Павел еще раз цитирует эту заповедь
НЕ ПОЖЕЛАЙ.
но уже в...
Римлянам 13:9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй,
НЕ ПОЖЕЛАЙ
... и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
и опять конкретно как заповедь Десятисловного Закона.
Разве Павел что-то недопонимал в учении Христа? Или может он не знал Нагорную проповедь Господа? Или искренне заблуждался?
Насколько я понимаю (из повествований Нового Завета) - то заблуждались и что-то недопонимали в учении Христа некоторые
из фарисейской ереси уверовавшие, которые размышляли примерно также как Вы, считая, что Павел "своим учением" уничтожает Закон, не принимая богодухновенность его учения о благодати.