Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
19.09.2017 9:22
| Хризантема | | "Чтобы уничтожить грешника в каждом из нас" . Это вы так думаете, что со смертью Христа в вас уже нет греха. , а так ли это? |
Так написано! Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. ... Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.| Хризантема | | Иск правосудия Закона требовал смерти грешника, ибо закон требует: за грех-смерть. И чтобы нам не умереть Христос вместо нас умер и этим искупил иск правосудия, но не уничтожил грешника в каждом из нас. Мы как были грешниками так ими и остались |
Так вы не верите написанному? | Хризантема | | Написано: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом Иисуса Христа, праведника. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира"1Ин.2:1-2. |
Если б мы оставались грешниками, не имело бы смысла писать: "сие пишу вам, чтобы вы не согрешали". Ибо грешник не может не грешить. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?Именно эту проблему и решает Бог с нами во Христе. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.Он не только прощает нас, но и очищает от всякой неправды, то бишь неправедности, от живущего в нас греха. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Поэтому Иоанн пишет: "сие пишу вам, чтобы вы не согрешали". Но в начале, пока мы младенцы во Христе, ещё возможны спотыкания и падения. И потому Иоанн: "а если бы кто согрешил (в виде исключения!), то мы имеем ходатая пред Отцом Иисуса Христа, праведника." Норма жизни же для христианина следующая: Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.Поэтому и Павел пишет: Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.Всякое учение, считающее, что христианин остаётся грешником, идёт не от Бога, но это дух антихриста, действующий в сынах противления, и искажающий Евангелие Христово. | Хризантема | | Теокоммунист | Автор послания к Евреям не разделяет закон, как это делаете вы. Синайкий закон неделим!
не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую.
Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним!
Выбираешь какую-то часть закона? Обязан исполнять весь закон! |
Вот, вот я и исполняю весь закон , все десять заповедей, |
Десять заповедей это ещё не закон, а только малая часть его. а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.Всего, что написано в книге закона! Все 613 заповедей! | Хризантема | | а вы только часть его - субботу выкинули. И ещё закон о жертвоприношениях вы тоже исполняете? И не едите нечистого мяса? Вы хоть сами себе не противоречьте. |
А мы умерли для всего закона. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.И потому нам не нужно его исполнять. Постановление Духа Святого и Апостолов. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.Но это только для тех, которые умерли со Христом. А для остальных остаётся закон. Но весь закон, а не как у вас, малая часть его.
|