странник |
И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца. (Евр.3:5,6) |
Во первых, не там ставишь ударение.
а ХРИСТОС - КАК СЫН в доме Его ;А во вторых, синодальный перевод не передаёт содержащуюся там мысль о функции Моисея.
В этом переводе ясней:
К Евреям 3:5 Моисей ‘в самом деле’ был верным ‘слугою, но только’ слугою, во всем доме Его, и он лишь предвозвещал то, что провозгласить предстояло ‘в будущем’.То есть, то, что говорил Моисей, только указывало на истинное слово Божие, которое будет сказано в будущем.
А то, что говорил Христос, является истинным словом Божиим.
Поэтому закон есть тень будущих благ, действительность которых во Христе.
Ты же извращаешь всё, выставляя закон истинным словом Божиим, а учение Христа только его изъяснением.