Автор
|
Тема:
|
странник
|
29.08.2017 19:55
Alex66s | Благодарю за ответ и труд в подборе текстов из Священного Писания относительно двух необходимых для спасения условий: покаяния и крещения.
Хотелось бы видеть и тексты, которые подтверждали бы выполнить требование перекреститься человеку, пришедшему из христианской деноминации в Церковь Христову, который уже был ранее крещён по вере, но только лишь ему не разъяснили что такое крещение для прощения грехов.
И ещё вопрос: были ли такому человеку действительно прощены грехи и получил ли он спасение? Ведь вина на недостаточное разъяснение лежит на тех, кто преподавал ему крещение? |
Человек несет ответственность только за тот свет который он принял.Но согрешая при незнании вину все же несет до тех пор,пока не откроется истина: Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,(Лев.5:17) Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.(Лук.12:47,48) А как только узнал что имеет грех и вину,то не помешает креститься Иоанновым крещением: и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.(Матф.3:6) Но в христианстве это не практикуется,,но исповедание и прощение автоматически не происходит: Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:8-10)
|
|