Теокоммунист |
Эти законы касались только священников. Народа они не касались. Народ был в храме только зрителем. Автор Послания к Евреям же пишет об отмене закона народа, того закона, который касался народа, который народ должен был исполнять. И этот закон сопряжён с Аароновым священством, привязан к нему. Вот разные переводы: |
Если бы кровь животных могла бы спасти народ от смерти за грех, исполнить иск правосудия Закона Божьего, так как Закон требовал смерти грешника, то тогда и не нужна была бы и жертва Христа. Не так ли? Автор к Евреям пишет от отмене того закона, который не может искупить грешника, потому что он был прообразный.
Народ был в храме не только зрителем вроде вас, но должен был исполнять все законы, все постановления, слышать трубный звук и понимать его, но и исполнять.
Теокоммунист |
К Евреям 7:12 Когда происходит перемена священства, одновременно должна произойти и перемена закона. |
Верно, когда пришёл Христос как Первосвященник, как наш Ходатай, то закон жертвоприношений уже не нужен, потому что Христос приходит к Отцу уже со своей кровью. ходатая за нас.
А Божий Закон, как бы сатана не старался изменить или уничтожить Его, будет стоять вечно до конца жизни на земле, а потом и на новой земле будет Он же Ибо Закон вечен как и вечен Сам Бог. И никакие ваши цитаты из Библии не помогут.