Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
21.08.2017 16:16
| странник | | Закон Десяти Десятая заповедей поражает корень всех грехов |
Чё врать то? Ничего он не поражает, а наоборот, возбуждает. Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.| странник | | предостерегая от себялюбивых желаний, которые являются источником беззаконных поступков. |
И что толку? Освободить человека от греха, то бишь от греховных наклонностей он не в состоянии, а наоборот, возбуждает их. Равносильно тому, как если сказать человеку, чтоб он ни в коем случае не думал о розовом слоне. После этого он обязательно будет думать о розовом слоне, даже если до того никогда о нём не думал. Точно такое же действие у закона. Пишет Павел! А он знал о чём писал. И только вруны и лицемеры (ну и дураки) это отрицают. | странник | | Люди, ослепленные и подавленные рабством и язычеством, не были готовы к тому, чтобы в полной мере оценить глубинные принципы Десяти Божьих Заповедей. Для того чтобы они могли более полно понять требования Десяти Заповедей и сделать их правилом своей жизни, были даны дополнительные постановления, которые объясняли и растолковывали применение принципов Десяти Заповедей. |
Ну и здоров же ты врать. Значит десять заповедей стоят выше всего остального закона? И все остальные заповеди только объясняют эти десять? А Иисус сказал по другому. Взял две заповеди из числа остальных, и поставил выше всех, в том числе и выше десяти заповедей. Итак, ты явно противоречишь Христу. Какой же дух действует в тебе? Во всяком случае не Дух Христов. | странник | | Сойдя с горы, Моисей «пересказал народу все слова Господни и все законы; и отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем». |
И не исполнили. И Бог отменил тот завет вместе с его законом. И дал новый завет с новый закон. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою); и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: `я в страхе и трепете'. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,
|