Assistance |
Теокоммунист | Поэтому в данном случае в синодальном переводе стоит правильно. |
Надо было сначала почитатьприведенные на синодальный перевод ссылки и поразмышлять над ними, дать себе ответ на вопрос "почему синодальное писание противоречит себе же?". А потом уже пускаться в рассуждения по поводу крукса. |
Ты серьёзно? Ну давай рассмотрим твои противоречия.
Assistance |
Такая же "непонятка", мягко говоря, переводов ПЦ текстов Нового Завета в отношении позиционирования Сына к Отцу. Для примера рассмотрим некоторые стихи. В Филиппийцам 2:5,6 синодального перевода написано: "Ибо в нас должны быть те же чувствования какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу". А так же в Колосянам 1:15 сказано, что Бог оказывается родил Иисуса. А так же вОткровение 3:14 говорится: "Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия". Очень примечательны и достойны особого внимания в этом вопросе стихи из 1 Коринфянам 15:20-28.
Как видим из этого перевода Сын то "равен" Отцу, то "не равен", то "рождён" Отцом, то им "создан". Так как же, правильно? |
Assistance |
не почитал хищением быть равным Богу" |
Не считал, что своё равенство=подобие Богу он должен себе урвать хищническим путём, силой. Как того от него требовали евреи.
Assistance |
А так же в Колосянам 1:15 сказано, что Бог оказывается родил Иисуса. |
Воскресив его из мёртвых.
Деяния 13:32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
Деяния 13:33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.Слова "Я ныне родил Тебя" Апостол Павел здесь однозначно относит к воскресению Христа.
Поэтому "рождённый прежде всякой твари" означает, что из всего творения Иисус первым рождён Богом через воскресение из мёртвых. О чём говорит и следующий стих:
К Колоссянам 1:18 ...
Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,Мы все должны быть рождены Богом через воскресение из мёртвых.
От Луки 20:35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ...От Луки 20:36 ...
суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.Но Иисус рождён прежде всякой твари, прежде всех нас.
Assistance |
И в этом же синодальном переводе в Иоанна 14:28 говорится: ".....иду к Отцу ибо Отец более Меня". |
Не вижу противоречия.
Assistance |
А так же вОткровение 3:14 говорится: "Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия". |
И мы являемся началом создания Божия.
Иакова 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.Началом нового создания Божия! Ибо кто во Христе, тот новое творение.
2-е Коринфянам 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.1-е Коринфянам 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.1-е Коринфянам 15:21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.1-е Коринфянам 15:22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,1-е Коринфянам 15:23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.1-е Коринфянам 15:24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.1-е Коринфянам 15:25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.1-е Коринфянам 15:26 Последний же враг истребится - смерть,1-е Коринфянам 15:27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.1-е Коринфянам 15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.Сходится с моим объяснением.
Нет противоречий. Есть только неверные понятия текста.