Теокоммунист
			
            
		 
Зарегистрирован: 08.08.2013
	 
             
		 | 
		
		    
		     15.08.2017 15:20 
			
		| странник |  | Теокоммунист |  | странник |  | Теокоммунист |  | странник |  | Господином субботы может быть только тот,кто эту субботу установил! |  
  Её установил Моисей. |  
  Предпочитаете быть лжецом перед Богом? Читайте:
   И ИЗРЕК БОГ ВСЕ СЛОВА СИИ, ГОВОРЯ:  Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
   Помни день субботний, чтобы святить его;  шесть дней работай и делай всякие дела твои,  а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;  ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Исх.20:8-11) |  
  Это сказал Ангел, уже после того, как Моисей установил субботу. Первым о субботе сказал Моисей.
   В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.  И [Моисей] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра.  И отложили то до утра, как повелел [им] Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.  И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;  шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
  А Ангел только повторил это установление Моисея. Дал ему божественную легитимацию. |  
  Это не более чем ваши интерпретации. |  
 Так написано! И от этого тебе никуда не деться, как бы ты ни вертелся. Субботу установил Моисей в 16-ой главе книги Исход, а декалог был произнесён Ангелом только в 20-ой главе. Но тут ты, как и во многих других местах, игнорируешь написанное, потому что оно не соответствует твоему лжеучению. Явная ересь, когда учение строится на нескольких, оторванных от всеобщего контекста Библии, местах Писания. Как сказал Иисус:  Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.  Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.  Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
	 
		    
		    
    		    
		Сообщение отредактировал Теокоммунист - 15.08.2017 15:31
	 
		     
		 |