Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
14.08.2017 10:19
| Савва Филинов | | Теокоммунист | | Поэтому Христос является господином Моисея, и всего закона, данного через Моисея. И имел полное право его отменить. | Зачем? Вот если ответить на вопрос: Зачем дан закон (Моисея), то станет ясно, нужно ли его отменять. | Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.Потому что Израиль был своевольный и упрямый, и не слушался гласа Господа Бога своего, Бог дал закон, чтоб дисциплинироват народ, пока не придёт Христос, который научит народ воле Божией. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.Ясно написано. И когда пришёл Христос, он отменил синайский закон. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе.Но отменил только для своих, которые стали причастны Его смерти и воскресения. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Мы, крестившиеся во Христа Иисуса, стали причастны Его смерти (и воскресения). Мы умерли для греха, и для закона, который установлен для грешников. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.Это вопрос веры. Так надо верить, так надо думать. Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.Бог дал нам право, считать себя умершими со Христом! И воскресшими с Ним! В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,И это совоскресение со Христом является возрождением, или рождением свыше. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,Теперь мы новое творение Божие. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.А для нового творения, новый закон. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.Об этом законе пишет Павел: Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Кто же, называясь христианином, хочет жить по синайскому закону, тот Евангелие не понял, и Богу не верит. Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; ...
А эти, под видом христиан, проповедуют не Христа, а синайский закон. В Послании к Галатам Павел особо старается объяснить, что синайский закон не для христиан. И живущие по нему оказываются вне Христа. Те из вас, кто пытается объявить себя праведниками через соблюдение закона, не имеют больше ничего общего с Христом. Теперь вы вне благодати Божьей.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 14.08.2017 10:33
|