Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
14.08.2017 10:19
Савва Филинов
Теокоммунист
Поэтому Христос является господином Моисея, и всего закона, данного через Моисея. И имел полное право его отменить.
Зачем? Вот если ответить на вопрос: Зачем дан закон (Моисея), то станет ясно, нужно ли его отменять.

К Галатам 3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

Потому что Израиль был своевольный и упрямый, и не слушался гласа Господа Бога своего, Бог дал закон, чтоб дисциплинироват народ, пока не придёт Христос, который научит народ воле Божией.

К Галатам 3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
К Галатам 3:25 
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

Ясно написано.
И когда пришёл Христос, он отменил синайский закон.

К Евреям 7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
К Евреям 7:19 
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

К Ефесянам 2:14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
К Ефесянам 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,

К Колоссянам 2:14
 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
К Колоссянам 2:15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
К Колоссянам 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
К Колоссянам 2:17 
это есть тень будущего, а тело - во Христе.

Но отменил только для своих, которые стали причастны Его смерти и воскресения.

К Римлянам 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
К Римлянам 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
К Римлянам 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
К Римлянам 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
К Римлянам 6:7 ибо умерший освободился от греха.
К Римлянам 6:8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
К Римлянам 6:9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
К Римлянам 6:10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
К Римлянам 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

Мы, крестившиеся во Христа Иисуса, стали причастны Его смерти (и воскресения). Мы умерли для греха, и для закона, который установлен для грешников.

К Римлянам 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

Это вопрос веры. Так надо верить, так надо думать.

2-е Коринфянам 5:14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.

Бог дал нам право, считать себя умершими со Христом! И воскресшими с Ним!

К Колоссянам 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
К Колоссянам 2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
К Колоссянам 2:13 
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,

И это совоскресение со Христом является возрождением, или рождением свыше.

1-е Петра 1:3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,

Теперь мы новое творение Божие.

2-е Коринфянам 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

А для нового творения, новый закон.

От Иоанна 15:4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
От Иоанна 15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
От Иоанна 15:6 
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

Об этом законе пишет Павел:

К Римлянам 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
К Римлянам 8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Кто же, называясь христианином, хочет жить по синайскому закону, тот Евангелие не понял, и Богу не верит.

2-е Коринфянам 4:3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
2-е Коринфянам 4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
2-е Коринфянам 4:5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; ...

А эти, под видом христиан, проповедуют не Христа, а синайский закон.
В Послании к Галатам Павел особо старается объяснить, что синайский закон не для христиан. И живущие по нему оказываются вне Христа.

К Галатам 5:4 Те из вас, кто пытается объявить себя праведниками через соблюдение закона, не имеют больше ничего общего с Христом. Теперь вы вне благодати Божьей.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 14.08.2017 10:33
Понравилось: 

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua