Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
14.08.2017 10:19
Савва Филинов | Теокоммунист | Поэтому Христос является господином Моисея, и всего закона, данного через Моисея. И имел полное право его отменить. | Зачем? Вот если ответить на вопрос: Зачем дан закон (Моисея), то станет ясно, нужно ли его отменять. | К Галатам 3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.Потому что Израиль был своевольный и упрямый, и не слушался гласа Господа Бога своего, Бог дал закон, чтоб дисциплинироват народ, пока не придёт Христос, который научит народ воле Божией. К Галатам 3:23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; К Галатам 3:25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.Ясно написано. И когда пришёл Христос, он отменил синайский закон. К Евреям 7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, К Евреям 7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.К Ефесянам 2:14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,К Ефесянам 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, К Колоссянам 2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;К Колоссянам 2:15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.К Колоссянам 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: К Колоссянам 2:17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.Но отменил только для своих, которые стали причастны Его смерти и воскресения. К Римлянам 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?К Римлянам 6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.К Римлянам 6:5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,К Римлянам 6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;К Римлянам 6:7 ибо умерший освободился от греха.К Римлянам 6:8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,К Римлянам 6:9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.К Римлянам 6:10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.К Римлянам 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Мы, крестившиеся во Христа Иисуса, стали причастны Его смерти (и воскресения). Мы умерли для греха, и для закона, который установлен для грешников. К Римлянам 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.Это вопрос веры. Так надо верить, так надо думать. 2-е Коринфянам 5:14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.Бог дал нам право, считать себя умершими со Христом! И воскресшими с Ним! К Колоссянам 2:11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;К Колоссянам 2:12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, К Колоссянам 2:13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,И это совоскресение со Христом является возрождением, или рождением свыше. 1-е Петра 1:3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,Теперь мы новое творение Божие. 2-е Коринфянам 5:17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.А для нового творения, новый закон. От Иоанна 15:4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. От Иоанна 15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. От Иоанна 15:6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.Об этом законе пишет Павел: К Римлянам 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,К Римлянам 8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Кто же, называясь христианином, хочет жить по синайскому закону, тот Евангелие не понял, и Богу не верит. 2-е Коринфянам 4:3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,2-е Коринфянам 4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.2-е Коринфянам 4:5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; ...
А эти, под видом христиан, проповедуют не Христа, а синайский закон. В Послании к Галатам Павел особо старается объяснить, что синайский закон не для христиан. И живущие по нему оказываются вне Христа. К Галатам 5:4 Те из вас, кто пытается объявить себя праведниками через соблюдение закона, не имеют больше ничего общего с Христом. Теперь вы вне благодати Божьей.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 14.08.2017 10:33
|