Хризантема |
Исх19:20 "И сошёл Господь на гору Синай, на вершину горы. и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошёл Моисей. Исх.20:1-17 "И изрёк Бог все слова сии говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим" и так далее все десять заповедей И дальше эта же глава 20:22-24 И сказал Господь Моисею: так скажи сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам; не делайте предо Мною богов серебряных или богов золотых, не делайте себе; Сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих..."
А вот еще во Второзаконии 9:9-11. 10:1-5 , где Моисей напоминает своему народу как Господь говорил с ними с горы Синая .Где сказано, Что скрижали с законом Моисей положил в ковчег , а во Втор.31:24-26 сказано, что книгу с обрядовыми законами он положил одесную ковчега. Это не говорит ли о том, что именно Закон на скрижалях важнее и вечен, чем законы обрядовые , которые и были отменены после смерти Христа? |
Нет, не говорит. Потому что скрижали были только символом закона, и назывались скрижалями завета. Завет же был заключен не на основании только десяти заповедей, но на основании всех заповедей четырёх глав (20-23) книги Исход.
Исход 24:3 И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем [и будем послушны].Исход 24:4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;Исход 24:5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу [Богу].Исход 24:6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;Исход 24:7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
Исход 24:8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.Потом Моисей вписал в эту книгу закона ещё другие заповеди.
И весь закон, и храм, были только тенью будущих благ, действительность которых во Христе.
После Христа храм, и всё что было в нём, потеряло своё значение.