Теокоммунист |
Assistance | Основываясь на Писании, логично заключить, что в Бытие 3:15 речь идёт о духовной женщине. И подобно тому как "невеста", или "жена", Христа - это не отдельно взятая личность, а собирательный образ, состоящий из многих духовных личностей (Откровение 21:9), "женщина". которая рождает Богу духовных сыновей, "жена" Бога, тоже должна состоять из многих духовных личностей. |
К Галатам 4:26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. |
Вот именно! Или Вы думаете, что здесь речь идёт не о небесной организации?
Теокоммунист |
Assistance | Об этой женщине говорится в 12-й главе книги Откровение. Иоанна увидел, что эта "женщина" рождает сына, "которому предстоит пасти все народы железным жезлом". Это видение, связанное, несомненно, с Иисусом, было дано Иоанну спустя долгое время после рождения Христа на земле и после его помазания в качестве Мессии. Следовательно, оно должно относиться не к его рождению на земле, а к другому событию - к получению им царской власти. |
Но царскую власть он так же получил задолго до этого видения Иоанном.
От Матфея 28:18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. |
Да, дана власть и он сел по правую руку от Бога (
Евреям 10:12). По правую руку от Бога, а не на трон Иеговы. То есть, царём он тогда ещё не стал. Он стал им гораздо позже и тогда произошли события описанные в
12 главе книги Откровение.