Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Богуслав
Зарегистрирован: 05.11.2016 Откуда: Украина Сообщения: 230
10.08.2017 18:42

Чтобы размышлять над историей о домоправителе, необходимо сначала определиться кто есть богатый человек, что это за имение его, кто домоправитель, в чем заключалось расточение имения и о каких временах говорится?


Комментарии:  

 Автор  Тема:
Богуслав
Зарегистрирован: 05.11.2016 Откуда: Украина Сообщения: 230
10.08.2017 19:18

(Лк.16:1) Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя (в греч.домоправителя), на которого донесено было ему, что расточает имение его;
Согласно слов 13 стиха даной глав
ы "Не можете служить Богу и мамоне.", богатый человек указывает на Бога, а его имение, или дом – это люди.
(Евр.3:4) ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.
(Евр.3:6) дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
А в доме должен кто-то жить, а «дом же Его – мы», домом должен кто-то управлять.
(Евр.3:1) Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
(Евр.3:2) Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
(Евр.3:5) И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
(Евр.3:6) а Христос - как Сын в доме Его…
Из приведенных стихов
, в доме Божьем Сын как и Моисей во всем доме Его. Церковь – тело Иисуса Христа и доктрина Церкви по управлению домом, в определенном времени, не отвечала воле владельца дома Отк.3:14-22.
(Кол.1:24) Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
 

Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1480 Предупреждения: 1
10.08.2017 20:03
Богуслав
Чтобы размышлять над историей о домоправителе, необходимо сначала определиться кто есть богатый человек, что это за имение его, кто домоправитель, в чем заключалось расточение имения и о каких временах говорится?

"Богатый человек" в данной притче Христа, просто богатый человек и не более того, равно как и управляющий (домоправитель) и имущество не имеет никакого скрытого смысла. А о временах в этих стихах вообще нет ни слова.
А вот над чем надо было бы поразмышлять, так это о том, что такое "неправедное богатство" и как его можно использовать правильным образом. А так же, что значит "нельзя быть рабом двух господ".
Понравилось: 
KVG
Зарегистрирован: 15.03.2010 Откуда: Украина Сообщения: 364
11.08.2017 11:56
Богуслав
Чтобы размышлять над историей о домоправителе, необходимо сначала определиться кто есть богатый человек, что это за имение его, кто домоправитель, в чем заключалось расточение имения и о каких временах говорится?

На этом сайте ссылка, где есть объяснение этой притчи.

Здесь.
Сообщение отредактировал KVG - 11.08.2017 11:56
Богуслав
Зарегистрирован: 05.11.2016 Откуда: Украина Сообщения: 230
12.08.2017 19:29
KVG
На этом сайте ссылка, где есть объяснение этой притчи.

Здесь.

Дякую.
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1480 Предупреждения: 1
12.08.2017 21:19
KVG
Богуслав
Чтобы размышлять над историей о домоправителе, необходимо сначала определиться кто есть богатый человек, что это за имение его, кто домоправитель, в чем заключалось расточение имения и о каких временах говорится?

На этом сайте ссылка, где есть объяснение этой притчи.

Здесь.

Христос призывал своих слушателей: "Приобретайте себе друзей неправедным богатством, чтобы, когда оно иссякнет, они приняли Вас в вечные жилища" (Луки 16:9). Поскольку материальные богатства или желание им обладать может склонить человека к беззаконию, это богатство , в отличии от духовного, можно назвать "неправедным". К тому же материальное богатство, в частности деньги, принадлежит "кесарю" и находится в его ведении. Это богатство преходящее, его можно лишиться по каким-либо причинам в любой момент (кризис, банкротство, стихийные бедствия и т.п.). Поэтому, обладая таким богатством человек не должен полагаться на него или пользоваться в эгоистических целях. как это обычно делают в мире. например чтобы приобрести ещё больше богатства (1 Коринфянам 7:31). Напротив, нужно следить за собой и прилагать усилия, чтобы стать другом тех, кто владеет вечными жилищами.
"Вечными жилищами" владеют Иегова Бог и его Сын, Иисус Христос (Иоанна 6:37-40, 44). 

Вот что имел в виду Христос, рассказывая эту притчу.

Как сказал Христос самаритянке: "...настаёт час. и уже настал, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, потому что именно таких поклонников Отец ищет себе." (Иоанна 4:24).
Обрати внимание, Валерий, сколько ценной информации в этом стихе. Христос сам поклонялся Иегове, истинные христиане тоже поклонялись и поклоняются Иегове. К тому же в духе и истине. Как ты думаешь, что значит поклоняться "в духе и истине"?
Сегодня, как и много веков тому назад, большинство поклоняются творению, а не Творцу. И считают себя христианами.

Надеюсь, есть над чем поразмышлять.
Сообщение отредактировал Assistance - 12.08.2017 21:55
Богуслав
Зарегистрирован: 05.11.2016 Откуда: Украина Сообщения: 230
13.08.2017 10:13

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Лк.16:2) и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять (в греч.домом).
(Лк.16:3) Тогда управитель
(в греч.домоправитель) сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
Домоправитель понял, что использовать имение владельца дома в своих собственных целях, больше не сможет.
(Иез.34:8)
Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, -

(Лк.16:4) знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои (в греч.их), когда отставлен буду от управления домом.
Домоправитель нарушил условия найма, господин нанял его управлять домом, имение умножать 1Кор.4:1-2, а не расточать.
(Ин10:16) Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Вспомнил домоправитель о должниках его господина и решил заработать их благосклонность.
(Лк.16:5) И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
(Лк.16:6) Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
Когда господин получил часть долга в пятьдесят мер масла, то и должнику осталось пятьдесят мер масла.
(Лк.16:7) Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
Господин получил часть долга в восемьдесят мер пшеницы, а должнику осталось двадцать мер пшеницы. «Другим овцам из другого двора» осталось пятьдесят мер масла и двадцать мер пшеницы.

Антонина Егоровн
Зарегистрирован: 18.10.2016 Откуда: Россия Сообщения: 10398 Предупреждения: 1
13.08.2017 13:45
Assistance
Надеюсь, есть над чем поразмышлять

Да, есть над чем подумать, чтобы не ошибиться
KVG
Зарегистрирован: 15.03.2010 Откуда: Украина Сообщения: 364
15.08.2017 8:56
Assistance
Обрати внимание, Валерий, сколько ценной информации в этом стихе. Христос сам поклонялся Иегове, истинные христиане тоже поклонялись и поклоняются Иегове. К тому же в духе и истине. Как ты думаешь, что значит поклоняться "в духе и истине"?
Сегодня, как и много веков тому назад, большинство поклоняются творению, а не Творцу. И считают себя христианами.

Надеюсь, есть над чем поразмышлять.

Вот поразмышлял. Еще задолго до этой публикации. Результат размышлений - по предложенной выше ссылке.
И утверждаю, что общераспространенное объяснение пустое и бессмысленное. Оно противоречит правилам анализа текста, противоречит методам экзегетики библейского текст.
Я надеюсь, вы прочитали текст по этой ссылке.
Можете ли вы показать, ошибки в моем разборе?
Сообщение отредактировал KVG - 15.08.2017 08:56
Assistance
Зарегистрирован: 17.02.2016 Откуда: Украина Сообщения: 1480 Предупреждения: 1
15.08.2017 10:05
KVG
Assistance
Обрати внимание, Валерий, сколько ценной информации в этом стихе. Христос сам поклонялся Иегове, истинные христиане тоже поклонялись и поклоняются Иегове. К тому же в духе и истине. Как ты думаешь, что значит поклоняться "в духе и истине"?
Сегодня, как и много веков тому назад, большинство поклоняются творению, а не Творцу. И считают себя христианами.

Надеюсь, есть над чем поразмышлять.

Вот поразмышлял. Еще задолго до этой публикации. Результат размышлений - по предложенной выше ссылке.
И утверждаю, что общераспространенное объяснение пустое и бессмысленное. Оно противоречит правилам анализа текста, противоречит методам экзегетики библейского текст.
Я надеюсь, вы прочитали текст по этой ссылке.
Можете ли вы показать, ошибки в моем разборе?

Если Вы не согласны с тем что христианин должен поклоняться Творцу, а не творению, то какой смысл показывать Вам ещё что-либо помимо того, что я уже сказал?

Как сказал Христом в Марка 6:11 "Если в каком-нибудь месте вас не примут и не будут слушать, то, выходя оттуда, отряхните пыль с ваших ног, для свидетельства им".
Богуслав
Зарегистрирован: 05.11.2016 Откуда: Украина Сообщения: 230
15.08.2017 11:01

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Агг.2:16) Приходили бывало к копне, могущей приносить двадцать мер, и оказывалось только десять; приходили к подточилию, чтобы начерпать пятьдесят мер из подточилия, а оказывалось только двадцать.


Согласно приведенного стиха, «овцы» не смогли в полной мере воспользоваться оставленным им добром (масло – помазание, зерно пшеницы – слово).
(Лк.16:8) И похвалил господин домоправителя неправедности потому, что разумно он сделал; потому, что сыновья века этого более разумны сверх сыновей света для поколения своего есть. (греч.)
Из этого стиха выходит, что этот век, это век неправедности с своими душевными и плотскими ценностями. Господин похвалил домоправителя не за то, что он оставил часть имения господина должникам, а за то, что уразумел см
ысл своего найма в приобретении «других овец» и использовал душевную ценность этого мира в умножении имения господина.

(Мф.16:3) …Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.
Управители домом, то есть сообщества верующих, должны быть
более разумны в исполнении воли господина, хотя бы как сыны века сего, если они не в состоянии быть сыновьями света (откровения).
(1Фес.5:4) Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
(1Фес.5:5) Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не сыны ночи, ни тьмы.


(Лк.16:9) И Я вам говорю сами себе сотворите друзей из мамоны неправедности, чтобы когда изчезнет приняли вас в вечные жилища. (греч.)
В этом стихе Господь говорит, что используя мамону века неправедности – душевные и плотские ценности в приобретении друзей, то есть «умножая имение господина», тем самым приобретаем возможность быть принятыми в вечные духовные жилища, которые готовит Сам Иисус Христос.
(Ин.14:3) И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
     
Этот преждевременный, физический мир и является тем неправедным царством, с неправедным богатством (плотским и душевным), потому что праведное богатство, это богатство духовное. А наибольшее богатство в этом мире, это людская душа и Добрая весть, о спасении этой вечной души Мк.16:15-16.
 

KVG
Зарегистрирован: 15.03.2010 Откуда: Украина Сообщения: 364
15.08.2017 12:12
Assistance
KVG
Assistance
Обрати внимание, Валерий, сколько ценной информации в этом стихе. Христос сам поклонялся Иегове, истинные христиане тоже поклонялись и поклоняются Иегове. К тому же в духе и истине. Как ты думаешь, что значит поклоняться "в духе и истине"?
Сегодня, как и много веков тому назад, большинство поклоняются творению, а не Творцу. И считают себя христианами.

Надеюсь, есть над чем поразмышлять.

Вот поразмышлял. Еще задолго до этой публикации. Результат размышлений - по предложенной выше ссылке.
И утверждаю, что общераспространенное объяснение пустое и бессмысленное. Оно противоречит правилам анализа текста, противоречит методам экзегетики библейского текст.
Я надеюсь, вы прочитали текст по этой ссылке.
Можете ли вы показать, ошибки в моем разборе?

Если Вы не согласны с тем что христианин должен поклоняться Творцу, а не творению, то какой смысл показывать Вам ещё что-либо помимо того, что я уже сказал?

Как сказал Христом в Марка 6:11 "Если в каком-нибудь месте вас не примут и не будут слушать, то, выходя оттуда, отряхните пыль с ваших ног, для свидетельства им".

Вы что, не можете мысль в сознании удержать!
Эта тема - анализ фрагмента Лк.16:1-13
При чем здесь поклонение?
Понравилось: 
Богуслав
Зарегистрирован: 05.11.2016 Откуда: Украина Сообщения: 230
17.08.2017 9:43

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Мк.10:21) Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах…
(Мф.6:20) но собирайте себе сокровища на небе…
(Мф.6:21) ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Поэтому Иисус Христос призывает приобретать собе друзей (нищих) плотским и душевным благовестием, потому что духовного, не рожденные свыше (нищие), не поймут.
(Зах.8:23) Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.


(Лк.16:10) Верный в наименьшем и во многом верый есть, и который в наименьшем неправедный и во многом неправеден есть. (греч.)
Малое, это плотское и душевное, многое – духовное.
(Лк.16:11) Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
Неправедное богатство, богатство плотское, душевное, то есть богатство мира сего; истинное богатство – духовное богатство.
(Лк.16:12) И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Чужое - плотское, душевное; наше - духовное.

(Лк.16:13) Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Один господин – преждевременный мир с плотским и душевным богатством, ненастоящим богатством – маммоною.
Второй господин – Бог, с вечным духовным богатством. 
Верн
ые, рожденные свыше, не могут быть верными и миру сему с неправедным богатством, и духовной вечности с духовным богатством.   

Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 589
05.02.2018 15:38
Assistance
А вот над чем надо было бы поразмышлять, так это о том, что такое "неправедное богатство" и как его можно использовать правильным образом.

  Притча о неверном управителе вызывает много мнений и споров у верующих. И все это потому, что мало кто знает, что имеется ввиду под неправедным богатством. Под мамонной (богатством), в духовном смысле Слова, разумеется познания истин и добра, проявление которых мы наблюдаем в добрых делах человека.
   Почему же это богатство может быть неправедным? Потому что добрые дела могут творить не только добрые внутри, но и злые. При этом, злые зачастую оказываются более энергичными, изворотливыми и плодовитыми в достижении своих целей, поэтому количество их "добрых дел" зачастую превышает те дела, которые творят добрые. Как пример, посмотрите на современных политиков и на их деятельность перед очередными выборами. Если человек творит добрые дела ради достижения своих корыстных целей: славы, почестей, наград, должности и т.п., то это является "богатством неправедным" и спасение им не принесет. Но это является стимулом и примером для добрых, поэтому Иисус и говорит в Луки 16:8...ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. 9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Михаил Кот
Зарегистрирован: 10.04.2016 Сообщения: 589
05.02.2018 15:50
Assistance
что значит "нельзя быть рабом двух господ".

 У человека может быть две господствующие любви: любовь небесная или любовь адская.
Любовь небесная - это любовь к Господу и любовь к ближнему;
Любовь адская - это любовь к себе и любовь к миру.
   Во внутреннем человеке может пребывать только одна из них, обе сразу не уживаются, так как они полная противоположность друг другу. Это и подразумевается под фразой: "нельзя быть рабом двух господ".
странник
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 8442 Предупреждения: 3
05.02.2018 17:07
Михаил Кот
Притча о неверном управителе вызывает много мнений и споров у верующих. И все это потому, что мало кто знает, что имеется ввиду под неправедным богатством. Под мамонной (богатством), в духовном смысле Слова, разумеется познания истин и добра, проявление которых мы наблюдаем в добрых делах человека.
   Почему же это богатство может быть неправедным? Потому что добрые дела могут творить не только добрые внутри, но и злые. При этом, злые зачастую оказываются более энергичными, изворотливыми и плодовитыми в достижении своих целей, поэтому количество их "добрых дел" зачастую превышает те дела, которые творят добрые. Как пример, посмотрите на современных политиков и на их деятельность перед очередными выборами. Если человек творит добрые дела ради достижения своих корыстных целей: славы, почестей, наград, должности и т.п., то это является "богатством неправедным" и спасение им не принесет. Но это является стимулом и примером для добрых, поэтому Иисус и говорит в Луки 16:8...ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. 9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.

Неверный управитель - это человек,которому дана жизнь и возможности(богатство) для ее реализации.Себя и для других.

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua