Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
03.08.2017 0:20
| странник | | Прежде чем "Авраам поверил Богу" выйдя из дома родства,у него был нормальный статус праведника |
Неправда. И сказал Иисус всему народу: так говорит Господь Бог Израилев: `за рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам. Но Я взял отца вашего Авраама из-за реки и водил его по всей земле Ханаанской, и размножил семя его и дал ему Исаака.Не только Фарра служил иным богам, но и Аврам и Нахор тоже - отцы ваши! | странник | Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. (Быт.26:5) |
А это уже после того, как Бог вызвал Аврама из дома отца его. | странник | | Все дела,а не только "поверил"! |
Сперва поверил, а потом пошли дела. Не наоборот. Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.| странник | | И еще раз повторю: Закон дан не для оправдания, |
Неправда. и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам'.| странник | | а для опознания греха |
Так одного без другого не бывает. Праведность в том, чтобы не делать греха, который познаётся законом. Если кто праведен и творит суд и правду, на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.| странник | | и для установления нормальных отношений человека с Богом и ближними! |
Это ваши плотские фантазии. В диктатуре не может быть нормальных отношений. | странник | | Оправдательная часть Закона была Храмовым служением |
Оправдание значит признание праведником. Оправда́ние — обычно означает признание чего-либо допустимым, извинительным, целесообразным, а также признание кого-либо правым, невиновным.И в первую очередь оправдательной частью закона были заповеди, которые следовало неукоснительно исполнять. А храмовая часть была для прощения необдуманных поступков против закона. И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать; если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,Основное же оправдание заключалось в исполнении заповедей.
|