ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Отк.14:12) Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии
и веру в (в греч.в нет) Иисуса.
Святые, отделенные не только от этого мира, но и от ложных наук, должны хранить терпение в соблюдении заповедей Божиих – слово Ветхого Завета, и веру Иисуса – веру спасения
народа Израиля.
(Мф.15:24) Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома
Израилева.
(Отк.14:13) И услышал я голос с неба,
говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей,
говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за (в греч.с)
ними.
Голос из духовного мира
проговорил: блаженны, или счастливы мертвые, которые из этого времени (после
седьмой трубы), умирают в Господе – в Иисусе Христе, потому,
что их дела идут с ними. Теми счастливыми, которые были духовно мертвыми, есть
Израиль:
(Иер.7:33) И будут трупы народа сего пищею птицам небесным и зверям
земным…
(Иер.7:34) И прекращу в городах
Иудеи и на улицах Иерусалима голос торжества и голос веселия…
После седьмой трубы, Израиль
приняв Иисуса Христа своим Мессиею, своим Спасителем, сделался духовно – живым для Бога, и они сделались записанными в книгу жизни Агнца. Даже
после смерти тел их, дела веры – в приход Мессии, уйдут с ними на лоно Авраама, в место ожидания окончания земного
бытия.
(Отк.14:14) И взглянул я, и вот светлое облако,
и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой
венец, и в руке его острый серп.
Небо указывает на духовное, земля на плотское, а
облака указывают на душевное. В этом душевном, более понятным для людей этого мира и будет второй приход Иисуса Христа,
как Слово обагренное кровью. Он подобен Своей Церкви, которая состоит из людей.
(Отк.1:13) и, посреди семи светильников
(в греч. подсвечников), подобного Сыну Человеческому…(Отк.1:20) …а семь светильников (в греч. подсвечников),
которые ты видел, суть семь церквей.
(Отк.19:13) Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово
Божие'.
Венец на голове, символизирует победу, а золотой – духовную победу, серп в руке
указывает на жатву, на окончание периода благодати, периода спасения души.