| ybrjkfqnfhfy2017 |
| Господь Своей смертью на кресте, сделал нас СВОБОДНЫМИ от греха |
От закона греха в членах наших.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
От этого закона греха Христос нас освобождает.
| ybrjkfqnfhfy2017 |
| но не в том смысле, что мы с момента нашего обращения, мы грешить перестаём, |
А это уже зависит от нас, то бишь от наших понятий, которые сначала ещё младенческие. Но плохо если они таковыми остаются на всю жизнь.
| ybrjkfqnfhfy2017 |
| а в том, что уже НИЧТО, НИКАКАЯ сила не способна склонить нас ко греху |
Принудить не может, а вот соблазнить может. Пока мы младенцы.
| ybrjkfqnfhfy2017 |
| и если мы всё же грешим, то делаем это добровольно, с полным сознаем того, что согрешая идём против Бога! |
Такое не прощается.
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого!| ybrjkfqnfhfy2017 |
| Но в отличии от ветхозаветных евреев, мы всегда, поскольку имеем понятие о грехе, имеем возможность покаяться и пообещать Богу на те же греховные "грабли" впредь не наступать. |
Заблуждение, и злоупотребление благодатью.
Евреи имели понятие о грехе, и каялись. И Бог прощал. Потому что евреи не имели силы противостоять греху.
А христиане, получившие эту силу и всё-равно сознательно грешащие, не получают прощения.
| ybrjkfqnfhfy2017 |
| Ну а Иисус Христос, Спаситель, есть наш ходатай перед Отцом Небесным, Который нам раскаянный грех никогда не помянет и из Книги Жизни, наше имя не изгладит! |
Смотрите чтоб вам с вашим учением о благодати, а верней, злоупотреблением благодатью, не оказаться вне дверей.